Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 2

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Ульяновской области от 22.12.2011 № 230-ЗО "О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области", Уставом муниципального образования "город Ульяновск", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67, с изменениями и дополнениями, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Учредить Контрольно-счетную палату муниципального образования "город Ульяновск".
2. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение).
3. Установить штатную численность Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" в количестве 11 штатных единиц.
4. Признать утратившими силу:
- решение Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 № 199 "Об утверждении Положения "О Счетно-контрольной палате" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Ульяновской Городской Думы от 28.05.2003 № 147 с изменениями, внесенными постановлением Ульяновской Городской Думы от 28.06.2006 № 76 "О перечне и сроках представления отчетности и иной оперативной информации в Счетно-контрольную палату Ульяновской Городской Думы".
5. Рекомендовать Главе администрации города привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

Глава города Ульяновска
М.П.БЕСПАЛОВА





Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 18 января 2012 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
муниципального образования "город Ульяновск"

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Ульяновской Городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом муниципального образования "город Ульяновск" является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Имущество Контрольно-счетной палаты является муниципальной собственностью и принадлежит ей на праве оперативного управления.
6. Место нахождения (юридический адрес) Контрольно-счетной палаты:
432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7.
7. Полное наименование: Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Ульяновск".
8. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.



1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и
организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Ульяновской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Ульяновскую Городскую Думу.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ульяновской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ульяновской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Возникающие при этом расходы возмещаются за счет средств местного бюджета.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о
деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Ульяновск сегодня" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Ульяновской Городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Ульяновской Городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской Городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение
работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение, поощрение и иные дополнительные выплаты на уровне денежного вознаграждения, поощрения и иных дополнительных выплат заместителя Главы города, работающего на постоянной основе.
2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение, поощрение и иные дополнительные выплаты на уровне денежного вознаграждения, поощрения и иных дополнительных выплат депутата Ульяновской Городской Думы, работающего на постоянной основе.
3. Работникам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими, предоставляются гарантии, установленные федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Ульяновской Городской Думы и настоящим Положением.
4. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах, установленных для соответствующих работников Администрации города.




Официальная публикация в СМИ:
"Ульяновск сегодня", № 4(1018), 20.01.2012


Начало действия документа - 20.01.2012.

Решение Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2
"Об учреждении Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" и утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "город Ульяновск"

Решение
Приложение. Положение О Контрольно-счетной палате муниципального образования "город Ульяновск"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск"
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru