АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 2713
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПОСТАВЩИКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 7 ЛЕТ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"
Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации по реализации Послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года (поручение от 30 ноября 2010 года № ВП-П13-8383) о развитии вариативных форм дошкольного образования, на основании Методических рекомендаций для органов местного самоуправления по формированию муниципального заказа у немуниципальных поставщиков на услуги дошкольного образования в Удмуртской Республике, утвержденных приказом МОиН УР от 27 мая 2011 года № 331, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить "Муниципальный паспорт
предоставления услуги дошкольного образования немуниципальными поставщиками для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет на территории муниципального образования "Город Воткинск" (прилагается).
2. Разместить настоящий Муниципальный паспорт
на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск": http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/, федеральном портале: http://www.gosuslugi.ru, официально опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации по социальным вопросам.
Глава Администрации
города Воткинска
С.В.ЛОГИНОВ
Утверждено
постановлением
Администрации города Воткинска
от 27 декабря 2011 г. № 2713
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ
ОТ 1,5 ДО 7 ЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга дошкольного образования (далее - Услуга) для детей от 1,5 до 7 лет - это совокупность действий органов местного самоуправления (в лице Управления образования Администрации города Воткинска) и уполномоченных ими организаций по удовлетворению потребности получателя Услуги.
1.2. Настоящим Паспортом устанавливаются основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
реализация программ дошкольного образования;
предоставление воспитанникам помещений, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
организация питания детей в соответствии с длительностью пребывания детей;
проведение лечебно-профилактических мероприятий;
воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей.
1.3. Услуга дошкольного образования не имеет материального выражения и потребляется в момент осуществления совокупности действий по удовлетворению потребности получателя Услуги.
1.4. Цель предоставления Услуги:
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
охрана жизни и укрепление здоровья детей;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
о видах предоставляемых Услуг;
о порядке и сроках предоставления Услуги;
о поставщиках (исполнителях Услуги), в том числе сведения о наличии лицензии на ведение образовательной деятельности;
об условиях предоставления Услуги и ее оплате;
о льготах на получение Услуги и ее оплаты;
контактные телефоны и адреса органов государственной власти, осуществляющих надзор и контроль в сфере образования.
14. Правила получения Услуги
Заявление права родителя (законного представителя), его постановка на учет, принятие решения о предоставлении места в организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляются в соответствии с Административным регламентом о предоставлении данной Услуги муниципального образования "Город Воткинск".
За родителем (законным представителем) сохраняется право выбора получения Услуги дошкольного образования в муниципальном учреждении либо у немуниципальных поставщиков.
15. Характеристика качества Услуги
15.1. Качество предоставляемой Услуги оценивается по следующим критериям:
соответствие услуги дошкольного образования Федеральным государственным требованиям
к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655;
соответствие здания, помещений, условий реализации услуги дошкольного образования санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10)
, утвержденным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 22 июня 2010 г. № 91;
соответствие правилам
пожарной безопасности, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313;
соответствие здания, помещений, условий реализации услуг дошкольного образования стандартам качества предоставления государственных услуг, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики в области образования, утвержденным постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 г. № 168;
наличие достижений детьми заданных качеств показателей предоставления Услуги;
удовлетворенность потребителей качеством Услуги.
15.2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми оказывается Услуга;
условия размещения и режим работы поставщика Услуги дошкольного образования;
наличие специального технического оснащения для осуществления образовательного процесса;
укомплектованность педагогическими кадрами и их квалификация;
наличие информационного сопровождения, порядка и правил оказания образовательных услуг;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью поставщиков по оказанию Услуги;
развитие взаимоотношений с гражданским обществом.
16. Контроль качества предоставления Услуги
16.1. Контроль качества предоставляемой Услуги осуществляется:
специалистами Управления образования Администрации города Воткинска;
органами государственной власти, осуществляющими контроль и надзор в сфере образования на территории Удмуртской Республики.
16.2. Контроль качества предоставляемой Услуги специалистами Управления образования осуществляется путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан путем проведения по фактам обращения служебных расследований.
16.3. Контроль качества предоставляемой Услуги органами контроля и надзора осуществляется на основании нормативных правовых актов органа, осуществляющего контроль и надзор, а также в соответствии с утвержденным планом-графиком.
17. Регулирование отношений
между получателями и исполнителями Услуги
17.1. Реализация отношений между получателями и исполнителями Услуги осуществляется на основе договора между поставщиком (исполнителем) и родителями (законными представителями).
17.2. Поставщик (исполнитель) Услуги внимательно относится ко всем претензиям, жалобам, предложениям со стороны получателя. Все обращения в свой адрес исполнитель рассматривает в установленные действующим законодательством сроки.
Каждый поставщик (исполнитель) услуги обязан предоставить для родителей (законных представителей) Книгу жалоб и предложений, находящуюся в общедоступном для них месте.
17.3. Регулирование отношений Администрации города и поставщиков (исполнителей), некачественно предоставляющих Услугу, осуществляется в рамках действующего законодательства. В случае неудовлетворенности качеством Услуги получатель имеет право перевести ребенка в другое учреждение по взаимной договоренности и при согласовании с органом местного самоуправления.