ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 6-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением
Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 147-п "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Тюменской области", руководствуясь Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов", в целях совершенствования организации и осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение
государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10.08.2010 № 1-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
Начальник -
главный государственный жилищный
инспектор Тюменской области
В.М.ВАХРИН
Приложение
к распоряжению
Государственной жилищной инспекции
Тюменской области
от 10.02.2012 № 6-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области (далее - Инспекцией) государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в том числе направленных в форме электронного документа (далее - Государственной функции), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной Государственной функции.
Заявители и их уполномоченные представители
1.2. Государственная функция исполняется в отношении следующих лиц (далее - Заявителей):
а) граждан Российской Федерации;
б) иностранных граждан и лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом);
в) уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации представителей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Информирование по вопросам исполнения
Государственной функции
1.3. Информирование Заявителей по вопросам исполнения Государственной функции в части факта поступления обращения, его входящих, регистрационных реквизитов, сроков рассмотрения, наименования структурного подразделения Инспекции и (или) должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращения, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за делопроизводство:
│ └────────────┬────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
В течение │ Направление заявителю │ В течение │Направление Заявителю ответа│
1 дня │уведомления о продлении срока│ 1 дня │ на обращение │
│ рассмотрения обращения │ └────────────────────────────┘
└─────────────────────────────┘
Приложение № 2
Карточка
личного приема гражданина
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер/дата обращения │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. │
│ Социальное положение: │
│ │
│Год рождения: │
│Адрес: │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание устного обращения: │
│ │
│ │
│Сведения об обращениях в иные инстанции: │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат приема: │
│ │
│С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, в ходе личного │
│приема. │
│Письменный ответ не требуется ___________________ │
│ │
│ │
│ подпись гражданина, дата │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│Прием вел (а): │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘