Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


 
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ
КОМИТЕТЕ Г. КЫЗЫЛА

(в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла
от 22.12.2011 № 378)

В целях приведения в соответствие Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Хурал представителей города Кызыла решил:
1. Утвердить Положение о Контрольном комитете г. Кызыла согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Хурала представителей г. Кызыла:
- решение Кызылского городского Хурала представителей от 10 ноября 2004 года № 29 "Об утверждении Положения о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей" (Вести Кызыла, 2004, № 46, 17 - 22 декабря);
- решение Кызылского городского Хурала представителей от 16 сентября 2008 года № 39 "О внесении изменения в Положение о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей" (Центр Азии; 2008, № 39, 3 - 9 октября);
- решение Хурала представителей г. Кызыла от 24 ноября 2009 года № 172 "О внесении изменений в решение Кызылского городского Хурала представителей "Об утверждении Положения о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей" (Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, № 10, 4 декабря);
- решение Хурала представителей г. Кызыла от 21 июня 2011 года № 319 "О внесении изменений в решение Кызылского городского Хурала представителей "Об утверждении Положения о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей" (Кызыл неделя, 2011, № 28(28), 8 - 15 июля).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету и экономической реформе Хурала представителей города Кызыла.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Кызыла
В.ТУНЕВ





Приложение
к решению Хурала представителей г. Кызыла
от 24 ноября 2011 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольном комитете г. Кызыла

(в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла
от 22.12.2011 № 378)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольного комитета г. Кызыла


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, следует читать "муниципального образования городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", а не "муниципального образования "Городского округа г. Кызыл Республики Тыва".

1. Контрольный комитет г. Кызыла (далее - Контрольный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования "Городского округа г. Кызыл Республики Тыва", образуемым Хуралом представителей г. Кызыла (далее - городской Хурал) и подотчетным ему.
2. Контрольный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Хурала представителей г. Кызыла.



Статья 15. Представление информации Контрольному комитету

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольного комитета информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.
3. При осуществлении Контрольным комитетом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного комитета возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным комитетом их полномочий.
4. Правовые акты исполнительного органа муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольный комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
6. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета города, ежеквартально представляет Контрольному комитету информацию об исполнении бюджета города.
7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольному комитету по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 16. Представления и предписания Контрольного комитета

1. Контрольный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольного комитета подписывается председателем Контрольного комитета.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольный комитет направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольного комитета подписывается председателем Контрольного комитета.
7. Предписание Контрольного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательствами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные должностными лицами Контрольного комитета при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного комитета в представительный орган муниципального образования. Подача жалобы не приостанавливает действия предписания.

Статья 18. Взаимодействие Контрольного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольный комитет и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольный комитет вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности Контрольного комитета и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольный комитет вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного комитета

1. Контрольный комитет, в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, передает в Хурал представителей г. Кызыла для размещения на официальном сайте представительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликования в средствах массовой информации, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольный комитет подготавливает годовой отчет о своей деятельности и ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение Хуралу представителей г. Кызыла. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного комитета осуществляется Хуралом представителей г. Кызыла.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета осуществляется за счет средств бюджета города и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного комитета предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кызыл неделя", № 5, спецвыпуск, 09.12.2011.


Изменения, внесенные Решением Хурала представителей г. Кызыла от 22.12.2011 № 378, вступили в силу со дня официального опубликования.

Решение Хурала представителей г. Кызыла от 24.11.2011 № 363
(ред. от 22.12.2011)
"Об утверждении Положения о Контрольном комитете г. Кызыла"


Решение
Приложение. Положение о Контрольном комитете г. Кызыла
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольного комитета г. Кызыла
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольного комитета
Статья 3. Принципы деятельности Контрольного комитета
Статья 4. Полномочия Контрольного комитета
Статья 5. Состав и структура Контрольного комитета
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольного комитета
Статья 7. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольного комитета
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного комитета
Статья 9. Формы осуществления Контрольным комитетом внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольного комитета
Статья 11. Регламент Контрольного комитета
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного комитета
Статья 13. Полномочия председателя Контрольного комитета по организации деятельности Контрольного комитета и аппарата Контрольного комитета
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного комитета
Статья 15. Представление информации Контрольному комитету
Статья 16. Представления и предписания Контрольного комитета
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 18. Взаимодействие Контрольного органа с государственными и муниципальными органами
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного комитета
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru