АДМИНИСТРАЦИЯ КИМРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2011 г. № 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА КИМРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИМРСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ
В целях определения объема предоставления субсидий из районного бюджета Кимрского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Кимрского района Тверской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, выполнением работ в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Кимрского района Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
определения объема субсидий из районного бюджета Кимрского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Кимрского района Тверской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, выполнением работ согласно приложению к настоящему Постановлению.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, а не пункт 15.
2. Настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Кимрского района Тверской области, в отношении которых с учетом положений пункта 15 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета Кимрского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к муниципальным автономным учреждениям Кимрского района Тверской области.
3. Признать утратившими силу Постановление администрации Кимрского района Тверской области от 07.04.2009 № 77 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальными автономными учреждениями Кимрского района", распоряжение администрации Кимрского района Тверской области от 27.12.2010 № 357 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями Кимрского района".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника МУ "Управление финансов администрации Кимрского района Тверской области" О.В. Стукалову.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Кимрский вестник".
Глава администрации Кимрского района
С.Н.ТАЛАНОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Кимрского района
от 12 марта 2011 г. № 196
ПОРЯДОК
определения объема субсидий из районного бюджета
Кимрского района муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям Кимрского района Тверской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием ими
муниципальных услуг, выполнением работ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг, выполнением работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Кимрского района Тверской области (далее - бюджетные, автономные учреждения), на очередной финансовый год (либо очередной финансовый год и плановый период).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из районного бюджета Кимрского района.
3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг, выполнением работ.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), - удельная расчетная стоимость единицы муниципальной услуги (работы), включающая нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
22. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления бюджетным и автономным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
Зэ = Тэ x Vэ, (Б.10)
где
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления бюджетным и автономным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
23. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды бюджетным или автономным учреждением по следующей формуле:
З г.вод. = Т г.вод. x V г.вод., (Б.11)
где
З г.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Т г.вод. - тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
V г.вод. - объем потребления бюджетным и автономным учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
24. Нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:
Зотх = Тотх x Vотх, (Б.12)
где
Зотх - нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов;
Тотх - тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vотх - объем образования отходов в бюджетном и автономном учреждении в соответствующем финансовом году.
25. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:
Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Зар + Зпом + Зсн + Зпр, (Б.13)
где
Зсни - затраты на содержание недвижимого имущества;
Зэс - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года;
Зтек.рем - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и в составе целевых субсидий, за два отчетных года;
Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года;
Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за два отчетных года;
Зсн - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на уборку, погрузку и вывоз снега, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на уборку, погрузку и вывоз снега за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.
26. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго + Зпр, (Б.14)
где
Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), за два отчетных года;
Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.
27. В случае оказания (выполнения) бюджетным и автономным учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания с использованием той же материальной базы, что при оказании муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных работ (оказанием услуг) на платной основе.