АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 199
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести во временный административный регламент
предоставления государственной услуги "государственная аккредитация образовательных учреждений и научных организаций", утвержденный Постановлением администрации области от 26.08.2011 № 1118, изменения согласно приложению
.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 27.02.2012 № 199
ИЗМЕНЕНИЯ
ВО ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
В разделе 1
:
в пункте 1.1
слова "(далее -- Регламент)" заменить словами "(далее -- Регламент, государственная услуга)".
В разделе 2
:
абзац девятый пункта 2.6
исключить;
пункт 2.8
дополнить подпунктом 2.8.9 следующего содержания:
"2.8.9. Копии устава образовательного учреждения, положения о филиале образовательного учреждения, документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением (приложениями), и свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом), не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов.";
в абзаце четвертом пункта 2.10
слова "в случае установления иного государственного статуса, государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией" исключить;
абзац шестой пункта 2.10
изложить в новой редакции:
"Управление отказывает образовательному учреждению в выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в случае реорганизации организации в форме преобразования, изменения наименования организации (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения организации, необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации организации, реорганизованной в форме присоединения к ней других аккредитованных организаций, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенными организациями и которые были аккредитованы, при выявлении недостоверной информации в документах, представленных организацией.".
В разделе 3
:
в абзаце пятом подпункта 3.1.35
цифры "34" заменить цифрами "33.2";
в подпункте 3.1.39
слова "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, или" исключить;
в подпункте 3.7.2
цифры "2.6.7" заменить цифрами "2.8.7";
в подпунктах 3.1.45
, 3.2.17
, 3.3.15
, 3.4.13
, 3.5.12
слова "течение пятнадцати" заменить словами "срок, не превышающий десяти";
в подпунктах 3.6.10
, 3.7.11
слова "и выдача организации" исключить, слово "пятнадцати" заменить словом "десяти";
в подпунктах 3.1.46
, 3.2.18
, 3.3.16
, 3.4.14
, 3.5.14
, 3.6.11
исключить слова "копии платежного";
подпункты 3.1.50
, 3.2.19
, 3.3.17
, 3.4.15
, 3.5.15
, 3.6.12
изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в реестр аккредитованных организаций служит распорядительный документ Управления.".
Раздел 5
изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего
5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
отказа должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
руководителю Федеральной службы по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования и науки (ул. Садовая-Сухаревская, д. 16, г. Москва, К-15, 127994);
главе администрации области (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392017);
начальнику Управления (ул. Советская, д. 108, г. Тамбов, 392000).
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействие) должностных лиц Управления является жалоба, поступившая в Управление образования лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются главе администрации области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции Управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
Зам. главы администрации области
Н.Д.Горденков