Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

В целях реализации на территории городского округа Верхнее Дуброво Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхнее Дуброво и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением главы городского округа Верхнее Дуброво от 21 февраля 2011 года № 73 и Методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Верхнее Дуброво и контролю за их выполнением, утвержденным Постановлением главы городского округа Верхнее Дуброво от 17 мая 2011 года № 241 постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Верхнее Дуброво (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Верхнее Дуброво Салтыкову Ю.А.

Глава
городского округа
В.К.КОНОПКИН





Утвержден
Постановлением главы
городского округа Верхнее Дуброво
от 26 декабря 2011 г. № 604

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Верхнее Дуброво (далее - учреждениями) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Настоящий Порядок содержит:
1) цели и задачи контроля;
2) формы контроля;
3) периодичность контроля;
4) порядок проведения проверок;
5) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
6) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля.
7) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
1.3. Основными целями контроля являются:
1) выявление в деятельности учреждений отклонений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;
2) анализ соответствия объемов и качества, предоставляемых учреждениями муниципальных услуг.
1.4. Задачи контроля:
1) сбор информации о выполнении муниципального задания;


2) сопоставление полученной информации с муниципальным заданием;
3) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания;
4) оценка соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг установленным требованиям;
5) выявление случаев неисполнения муниципального задания.
1.5. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляет Администрация городского округа Верхнее Дуброво, которая уполномочена осуществлять контроль за выполнением муниципального задания в части:
1) потребителей муниципальных услуг;
2) показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях);
3) показателей качества оказываемых муниципальных услуг;
4) порядка оказания муниципальных услуг;
5) порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых муниципальных услуг;
6) требований к материально-техническому обеспечению оказываемых муниципальных услуг;
7) правовых актов и иных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению оказываемых услуг;
8) требований к наличию и состоянию имущества;
9) финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ КОНТРОЛЯ

2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается планом-графиком на очередной финансовый год, утверждаемый распоряжением главы городского округа Верхнее Дуброво не позднее 10 декабря текущего финансового года.
План-график разрабатывается Администрацией городского округа Верхнее Дуброво.
План-график содержит:
1) сведения о муниципальном учреждении, в отношении которого проводится проверка;
2) наименование вида и формы проверки, цели и задачи проверки;
3) сроки проведения проверок;
4) наименование услуг, в отношении которых проводится проверка.
2.2. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы городского округа Верхнее Дуброво, копия которого направляется руководителю проверяемого учреждения, в срок не позднее 5 рабочих дней до начала проверки.
Распоряжение содержит:
1) сведения о муниципальном учреждении, в отношении которого проводится проверка;
2) фамилию, имя, отчество руководителя проверки и должностных лиц, направляемых для осуществления контрольных мероприятий;
3) наименование услуг, в отношении которых проводится проверка;
4) наименование вида и формы проверки, цели и задачи проверки;
5) сроки проведения проверки.
2.3. Порядок проведения проверок:
1) проверка проводится в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок в отношении проверяемого учреждения;
2) продолжительность проверки должна быть достаточной для проверки требований к качеству услуг, соответствовать целям проверки.

3. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

3.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в виде:
1) предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) учреждениями муниципальных услуг (работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в части:
а) своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципальных заданий, отчетности по итогам финансового года;
б) динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
в) соответствия фактических получателей муниципальной услуги установленным муниципальным заданием категориям получателей;
г) выполнения учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;
д) соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг.
3.2. В зависимости от формы контроля проводятся выездные и камеральные проверки:
1) камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
2) выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг).
Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать более 50% количества выездных проверок.
3.3. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

4.1. В период проведения проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:
1) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
2) требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления соответствующих документов;
3) требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
4) требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
5) проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.
4.2. В период осуществления проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:
1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения задания на предоставление услуг;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
3) проводить проверки на основании распоряжения главы городского округа Верхнее Дуброво о проведении проверок;
4) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
5) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;
6) составить акт по результатам проводимой проверки;
7) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
4.3. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:
1) требовать от должностных лиц, проводящих проверку, копию распоряжения главы городского округа Верхнее Дуброво о проведении проверки;
2) требовать по окончании проверки акт по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.
4.4. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
2) не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;
3) своевременно и в полном объеме предоставлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;
4) по запросу должностных лиц, по существу проводимой проверки, предоставлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

5.1. По результатам контрольных мероприятий руководителем проверки оформляется акт проверки, который содержит описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения муниципального задания, рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю учреждения.
5.2. Акт проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки направляется: первый экземпляр - руководителю проверяемого учреждения, второй экземпляр - главе городского округа Верхнее Дуброво.
При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня вручения ему акта, представляет руководителю проверки протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.
5.3. В случае фактического выполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления муниципальной услуги, не соответствующей стандартам качества (регламентам) их предоставления, глава городского округа Верхнее Дуброво принимает решение:
1) о целесообразности изменения муниципального задания в меньшую сторону;
2) о сокращении размера субсидии, либо частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Главы городского округа Верхнее Дуброво от 26.12.2011 № 604
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Верхнее Дуброво"

Постановление
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Верхнее Дуброво
1. Цели и задачи контроля
2. Периодичность контроля
3. Формы контроля
4. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля
5. Оформление результатов проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru