ДУМА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Решений Думы Новолялинского городского округа
от 22.12.2011 № 427
, от 16.02.2012 № 434
)
С целью приведения "Положения о Контрольном органе Новолялинского городского округа" в соответствие с требованиями Федерального закона
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (вступающего в законную силу с 01.10.2011) и Закона
Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 23
Устава Новолялинского городского округа, заслушав председателя Контрольного органа, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О Контрольном органе Новолялинского городского округа" в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу:
2.1. Решение
Думы Новолялинского городского округа третьего созыва от 28 июня 2007 года № 308 "Об утверждении Положения о Контрольном органе Новолялинского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Решение в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и разместить на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (председатель А.И. Шубин).
Глава
Новолялинского городского округа
С.А.БОНДАРЕНКО
Утверждено
Решением Думы
Новолялинского городского округа
от 29 сентября 2011 г. № 401
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Думы Новолялинского городского округа
от 22.12.2011 № 427
, от 16.02.2012 № 434
)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Областным законом
от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Уставом
Новолялинского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа.
1. СТАТУС КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1.1. Контрольный орган Новолялинского городского округа (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Новолялинского городского округа и ей подотчетна.
1.2. Контрольный орган является органом местного самоуправления.
1.3. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Новолялинского городского округа.
1.4. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Новолялинского городского округа.
1.6. Полное наименование: Контрольный орган Новолялинского городского округа.
16.2. При проведении Контрольным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Новолялинского городского округа, использованием собственности Новолялинского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документации к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным органом Новолялинского городского округа его полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольному органу Новолялинского городского округа по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
17.1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Новолялинскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольного органа Новолялинского городского округа подписывается председателем Контрольного органа.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о рассмотрении представления, принятых решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий, Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.7. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Новолялинского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
18.1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие Контрольного органа) в Думу Новолялинского городского округа.
19. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
19.1. Контрольный орган Новолялинского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Новолялинского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной платой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган Новолялинского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Контрольный орган Новолялинского городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
(в ред. Решения
Думы Новолялинского городского округа от 16.02.2012 № 434)
(см. текст в предыдущей редакции
)
20. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
20.1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Новолялинского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Новолялинского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в газете "Муниципальный вестник" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Новолялинского городского округа.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа Новолялинского городского округа.
21. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Новолялинского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Новолялинского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольным органом Новолялинского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Новолялинского городского округа.