Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 567

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АГО

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Свердловской области от 04.05.2011 № 710-РП "Об утверждении мер, направленных на реализацию Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № ПР-605 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России от 28 февраля 2011 года, протоколов заседаний Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, Президиума совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 07.01.2011 № 4" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории АГО (далее - Порядок) (прилагается).
2. Органам местного самоуправления АГО, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и (или) главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за предоставление муниципальных услуг в соответствии с настоящим Порядком, обеспечить организацию и ежегодное проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями АГО.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации АГО Кетова А.Ю.

Глава АГО
А.А.КОНСТАНТИНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации АГО
от 14 июля 2011 г. № 567

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АГО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества муниципальных услуг на территории АГО (далее - Порядок) определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг. Стандарт предоставления муниципальной услуги - раздел административного регламента, устанавливающий перечень требований к исполнению муниципальной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения муниципальной услуги.
1.2. Объектами мониторинга качества муниципальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями АГО (далее - исполнители муниципальных услуг).
1.3. Субъектами мониторинга качества муниципальные услуг являются исполнители муниципальных услуг.
1.4. Целями проведения мониторинга качества муниципальных услуг являются:
выявление степени удовлетворенности населения АГО качеством предоставляемых муниципальных услуг;
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг и удовлетворенности ими населения АГО.
1.5. Мониторинг качества муниципальных услуг проводится ежегодно органом местного самоуправления АГО, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и (или) главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за предоставление муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган), в течение отчетного года на основании планов проведения мониторинга (плановое контрольное мероприятие, опрос) или поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг (внеплановое контрольное мероприятие) в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Мониторинг качества муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих методов:
контрольные мероприятия (проверки) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг;
опросы (анкетирование) потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
_________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)

┌───┬────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование,  │Наименование │Оценка качества муниципальных услуг│
│п/п│  руководитель  │муниципальной├───────────┬─────────┬─────────────┤
│   │органа местного │   услуги    │ расчетная │расчетная│   сводная   │
│   │самоуправления, │             │  оценка   │ оценка  │   оценка    │
│   │ муниципального │             │ качества  │качества │соответствия │
│   │  учреждения,   │             │ по итогам │по итогам│  качества   │
│   │предоставляющего│             │контрольных│ опроса  │   (СОСК)    │
│   │ муниципальную  │             │мероприятий│ (РОСК2) │             │
│   │     услугу     │             │  (РОСК1)  │         │             │
├───┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │       2        │      3      │     4     │    5    │      6      │
├───┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │                │Муниципальная│           │         │             │
│   │                │услуга 1     │           │         │             │
│   │                ├─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                │Муниципальная│           │         │             │
│   │                │услуга 2     │           │         │             │
│   │                ├─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                │...          │           │         │             │
├───┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│ 2 │                │Муниципальная│           │         │             │
│   │                │услуга 1     │           │         │             │
│   │                ├─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                │Муниципальная│           │         │             │
│   │                │услуга 2     │           │         │             │
│   │                ├─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                │...          │           │         │             │
├───┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│...│                │Муниципальная│           │         │             │
│   │                │услуга 1     │           │         │             │
│   │                ├─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                │Муниципальная│           │         │             │
│   │                │услуга 2     │           │         │             │
│   │                ├─────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                │...          │           │         │             │
└───┴────────────────┴─────────────┴───────────┴─────────┴─────────────┘

___________________________________________________________________________
Руководитель уполномоченного органа      подпись      И.О. Фамилия

М.П.




Официальная публикация в СМИ:
"Артинские вести", № 67, 23.08.2011 ("Муниципальный вестник" № 32)


Постановление Администрации Артинского городского округа от 14.07.2011 № 567
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории АГО"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории АГО
1. Общие положения
2. Порядок проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг
3. Порядок проведения опросов (анкетирования) потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг
4. Порядок учета результатов проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Приложение № 1. Акт о проведении контрольного мероприятия (проверки)
Показатели качества муниципальной услуги (заполняется при плановом контрольном мероприятии)
Приложение № 2. Отчет о результатах проведения опроса (анкетирования) потребителей муниципальных услуг
Результаты проведения опроса (анкетирования)
Приложение № 3. Сводный отчет о результатах оценки качества муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru