ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
На основании статьи 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 № 382, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагаются).
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Сахалинской области от 09.02.2011 № 29 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства", за исключением пункта 2
.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
Утверждены
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 29.02.2012 № 106
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидии местным бюджетам, а также порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Муниципальные программы) за счет средств бюджета Сахалинской области и средств, поступивших в бюджет Сахалинской области из федерального бюджета (далее - Субсидии, средства).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов муниципальных образований по осуществлению следующих мероприятий Муниципальных программ:
- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
- возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства;
- возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий;
- возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело;
- возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- возмещение части затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности бизнес-инкубатора на территории муниципального образования.
1.3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются ежегодно на конкурсной основе в порядке межбюджетных отношений в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству экономического развития Сахалинской области на реализацию долгосрочной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", и (или) лимитов бюджетных обязательств за счет поступления федеральных средств в бюджет Сахалинской области.
Распределение Субсидии местным бюджетам устанавливается постановлением Правительства Сахалинской области на основании протокола конкурсной комиссии.
1.4. Муниципальные образования (далее - Участники) могут принимать участие в конкурсном отборе (далее - Конкурс) по одному или нескольким мероприятиям поддержки малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 1.2
настоящих Правил.
1.5. Организатором Конкурса является министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Организатор). Для проведения Конкурса Организатором формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
│2. │Прирост доли средней численности │% │ │ │
│ │работников малых предприятий │ │ │ │
│ │(включая микропредприятия) │ │ │ │
│ │к среднесписочной численности │ │ │ │
│ │работников всех предприятий │ │ │ │
│ │и организаций в муниципальном │ │ │ │
│ │образовании в отчетном периоде │ │ │ │
│ │по отношению к периоду, │ │ │ │
│ │предшествующему отчетному │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤
│2.1.│Среднесписочная численность │Тыс. │ │ │
│ │работников всех предприятий │человек │ │ │
│ │и организаций │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤
│2.2.│Средняя численность работников │Тыс. │ │ │
│ │малых предприятий (включая │человек │ │ │
│ │микропредприятия) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤
│2.3.│Доля средней численности │% │ │ │
│ │работников малых предприятий │ │ │ │
│ │(включая микропредприятия) │ │ │ │
│ │к среднесписочной численности │ │ │ │
│ │работников по полному кругу │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤
│3. │Темп роста оборота малых │% │ │ │
│ │предприятий (включая │ │ │ │
│ │микропредприятий) в отчетном │ │ │ │
│ │периоде по отношению к периоду, │ │ │ │
│ │предшествующему отчетному │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤
│3.1.│Оборот малых предприятий │Тыс. │ │ │
│ │(включая микропредприятия) │рублей │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┤
│4. │Уровень безработицы, │% │ │ │
│ │зарегистрированный │ │ │ │
│ │в муниципальном образовании, │ │ │ │
│ │в процентах к экономически │ │ │ │
│ │активному населению на начало │ │ │ │
│ │месяца, следующего за отчетным │ │ │ │
│ │периодом │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┴─────────┘
Руководитель уполномоченного органа
_____________________________________________ _________________________
(наименование муниципального образования) (Ф.И.О.)
"___" _________________ года