ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2011 г. № 10/11-Пр
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Руководствуясь Федеральным законом
"О противодействии коррупции", Законом
Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой
"Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных Ведомственной целевой программой
"Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в государственной жилищной инспекции Самарской области "горячую линию", предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 2000238;
2.2 Ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", главного консультанта Южного управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области Калашник Л.В.
3. В отсутствие лица, ответственного за прием и регистрацию обращений, осуществление данных функций возлагается на другое должностное лицо в соответствии с распоряжением руководителя инспекции.
4. Определить ответственным за обеспечение деятельности "горячей линии" заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области - руководителя Центрального управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области Коротина П.В.
5. Утвердить Положение
о работе телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции согласно приложению к настоящему Приказу.
6. Финансовому управлению (Митясовой О.Ю.) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 2
- 3
настоящего Приказа.
7. Административно-хозяйственному управлению (Панферову А.В.) разместить информацию о работе "горячей линии" на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
9. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети Интернет.
10. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
государственной жилищной инспекции
Самарской области
П.В.КОРОТИН
Утверждено
Приказом
государственной жилищной инспекции
Самарской области
от 26 сентября 2011 г. № 10/11-Пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
1. Настоящее Положение о работе телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - инспекция).
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефонной "горячей линии" (далее - "горячая линия") осуществляет заместитель руководителя инспекции - руководитель Центрального управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области.
3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистом инспекции ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
4. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Положением.
5. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал учета
установленной формы (приложение к Положению).
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Порядок хранения журнала учета определяет заместитель руководителя инспекции - руководитель Центрального управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области, осуществляющий текущее управление Ведомственной целевой программой
"Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
6. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд.
7. Об обращениях, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалист информирует заместителя руководителя инспекции - руководителя Центрального управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области в день регистрации обращения и передает краткое содержание обращения в письменном виде на рассмотрение руководителя инспекции, а после получения соответствующих указаний - исполнителю.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9. В случае, если поступившее обращение содержит информацию о несоблюдении государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, о конфликте интересов, а также о неисполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Самарской области, поступившее обращение по представлению руководителя инспекции направляется для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции и урегулированию конфликта интересов.
10. Специалист осуществляет контроль за прохождением и подготовкой ответов на обращения граждан и юридических лиц, поступившие на "горячую линию". В случаях, когда по поступившему обращению ответ заявителю был дан по телефону, специалист вносит соответствующую запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
11. Специалист ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на "горячую линию" и докладывает о результатах заместителю руководителя инспекции - руководителю Центрального управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений, определенных настоящим Положением, осуществляется заместителем руководителя инспекции - руководителем Центрального управления контроля за сохранностью жилищного фонда Самарской области.
13. На обращение, в котором отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и его адрес, ответ не дается.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностных лиц инспекции, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
14. Должностные лица инспекции, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
о работе телефонной "горячей линии"
для приема обращений граждан
и юридических лиц о фактах коррупции
ЖУРНАЛ УЧЕТА
┌───┬───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Краткое │ Орган или │ Отметка о │
│п/п│поступления│заявителя│заявителя,│содержание│должностное │результатах │
│ │обращения │ │№ телефона│обращения │ лицо, │рассмотрения│
│ │ │ │ │ │ в адрес │обращения │
│ │ │ │ │ │ которых │ │
│ │ │ │ │ │ направлено │ │
│ │ │ │ │ │ обращение │ │
│ │ │ │ │ │ для │ │
│ │ │ │ │ │рассмотрения│ │
├───┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘