Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИХЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 22

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Михеевское сельское поселение
Сапожковского муниципального района Рязанской области
от 16.01.2012 № 61)

На основании протеста Рязанской межрайонной природоохранной прокуратуры от 18.02.2010 № 2-4-2010 Совет депутатов МО - Михеевское сельское поселение решил:
1. Отменить Положение о муниципальном земельном контроле, принятое решением Совета депутатов муниципального образования - Михеевское сельское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 10.12.2009 № 14.
2. Принять Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Михеевское сельское поселение в новой редакции от 13.05.2010 № 22.

Председатель Совета депутатов МО -
Михеевское сельское поселение
Г.М.КЛОЧКОВА

Глава администрации МО -
Михеевское сельское поселение
И.В.ЩЕВЬЕВ





Принято
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Михеевское сельское поселение
Сапожковского муниципального района
Рязанской области
от 13 мая 2010 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИХЕЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Михеевское сельское поселение
Сапожковского муниципального района Рязанской области
от 16.01.2012 № 61)

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации от 25.01.2001 № 136-ФЗ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" от 19.08.2004 № 418, Закона Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", иных требований действующего законодательства и Устава муниципального образования - Михеевское сельское поселение.
Настоящее Положение регулирует организацию и проведение муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель юридическими и физическими лицами.


3.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пунктах "а" и "б" пункта 2 части 3.9 настоящей статьи, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.12. В случае выявления признаков, указывающих на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 7.10, 8.5, 8.6 КоАП РФ, материалы проверок направляются для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в Территориальный межрайонный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области.

4. Полномочия органов при осуществлении
муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля:
4.1.1. выявляют случаи несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории Михеевского сельского поселения;
4.1.2. выявляют факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
4.1.3. выявляют факты нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории Михеевского сельского поселения;
4.1.4. выявляют факты нарушений условий договоров аренды земельных участков, действующих на территории Михеевского сельского поселения;
4.1.5. выявляют факты загрязнения и захламления земельных участков на территории Михеевского сельского поселения;
4.1.6. выявляют случаи использования земель не в соответствии с их целевым назначением;
4.1.7. контролируют выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Михеевского сельского поселения.
4.2. Администрация поселения наделена полномочиями по:
4.2.1. выявлению и предупреждению в пределах поселения земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.2. осуществлению контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере земельного законодательства.
4.3. Для осуществления муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:
4.3.1. при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании и аренде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.3.2. получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4.3.3. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства Российской Федерации;
4.3.4. направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Михеевского сельского поселения, Сапожковского муниципального района.

5. Составление акта по результатам проверки

5.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акты проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.4. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

6. Права юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень муниципального образования - Михеевское сельское поселение Сапожковского муниципального района", № 3, 08.06.2010.


Изменения, внесенные Решением Совета депутатов муниципального образования - Михеевское сельское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 16.01.2012 № 61, вступили в силу после его официального опубликования.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Михеевское сельское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 13.05.2010 № 22
(ред. от 16.01.2012)
<Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Михеевское сельское поселение в новой редакции>


Решение
Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Михеевское сельское поселение в новой редакции
1. Общие положения
2. Органы и должностные лица, осуществляющие земельный контроль
3. Формы осуществления муниципального земельного контроля
4. Полномочия органов при осуществлении муниципального земельного контроля
5. Составление акта по результатам проверки
6. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru