Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ЗНАНИЙ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИИ
СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008 - 2010 годах" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 27.02.2010 № 283 "Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", от 18.05.2011 № 954 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административного-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Повышение уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Рябова А.Г.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ





Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 2 февраля 2012 г. № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОВЫШЕНИЕ
УРОВНЯ ЗНАНИЙ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОРГАНИЗАЦИИ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) повышения уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), выигравшим конкурс на предоставление нежилых помещений.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", а также порядок взаимодействия с СМП, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Пензенской области, органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями при оказании муниципальной услуги.
1.3. Для целей Регламента используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
1.4. Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:
- непосредственно в МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс";


- наименование СМП, в отношении которого оказана услуга (адрес, контактный телефон);
- Ф.И.О. специалиста, отвечающего за предоставление услуги.
3.6. Должностные лица, осуществляющие повышение уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, могут предложить СМП обратиться за необходимой информацией о порядке оказания муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
3.7. После семинара/конференции с СМП должностное лицо выдает буклет МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", содержащий контактные номера телефонов, Ф.И.О. должностных лиц, оказываемые услуги.
3.8. В оказании и подготовке повышения уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций принимают участие: менеджер по развитию; менеджер по проектам; менеджер; инженер-электроник.
3.9. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к ведущему специалисту, ответственному за работу с обращениями СМП.
3.10. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт, электронную почту МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" по сети Интернет, принимаются ведущим специалистом, распечатываются, учитываются в журнале и передаются специалисту.
3.11. Должностные лица обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устного обращения и (или) письменного заявления СМП, при необходимости - с участием СМП, направивших заявления;
- получение необходимых для рассмотрения заявлений СМП документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и проведение мероприятий согласно поступившим заявкам от СМП.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги настоящего Административного регламента осуществляет Администрация г. Заречного Пензенской области.
4.2. Должностные лица, непосредственно участвующие в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи информации.
4.3. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- действия (бездействия) должностного лица, руководителей, в результате которых нарушаются сроки исполнения действий в рамках административных процедур;
- решение об отказе в принятии документов СМП для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной поддержки.

V. Досудебное обжалование

5.1. СМП может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, (далее - обращение), устно либо письменно на имя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области, на имя Заместителя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области по вопросам экономики и развитию предпринимательства через отдел контроля и управления делами Администрации г. Заречного Пензенской области (график работы специалиста: понедельник - пятница, с 9.00 - 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье).
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения является несоответствие заявления об обжаловании установленным требованиям.
5.7. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

VI. Обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги в судебном порядке.

6.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
6.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Заречного", 17.02.2012, № 7, с. 39

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Постановление Администрации г. Заречного от 02.02.2012 № 168
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Повышение уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Повышение уровня знаний субъектов малого предпринимательства, организации семинаров и конференций"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебное обжалование
VI. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru