УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2012 г. № 6/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.12.2011 № 119/3
Положение
об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное Постановлением Правительства Пензенской обл. от 06.03.2006 № 94-пП, утратило силу в связи с изданием Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.12.2011 № 965-пП. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Положении
о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденном Постановлением Правительства Пензенской обл. от 22.11.2011 № 965-пП.
В целях приведения нормативного правового акта Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области (далее - Управление) в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006 № 94-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в раздел V
Порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги Административного регламента Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденного приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 06.12.2011 № 119/3, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1. раздела V
Административного регламента Управления изложить в следующей редакции: "5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно, направить жалобу письменную или в электронной форме на имя начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности.".
1.2. Пункт 5.5 раздела V
Административного регламента Управления дополнить абзацами 4, 5, 6, 7, 8, и 9, изложив его в следующей редакции:
"5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае если требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера установлен законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в Управление и обжалующая предоставление государственной услуги, подлежит рассмотрению начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, отдела Управления или должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Управление, отдел Управления, предоставляющий государственную услугу, либо должностное лицо Управления, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Пензенской области
С.Н.ХАЗОВ