АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 403-р
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРВОГО ЭТАПА
СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ СОТРУДНИКОВ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ
СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Руководствуясь постановлением
Мэра города Омска от 12 октября 2007 года № 782-п "О смотре-конкурсе среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска", Положением
об администрации Октябрьского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 421:
1. Создать комиссию администрации Октябрьского административного округа города Омска по проведению первого этапа смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска.
2. Утвердить:
1) Положение
о комиссии администрации Октябрьского административного округа города Омска по проведению первого этапа смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) состав
комиссии администрации Октябрьского административного округа города Омска по проведению первого этапа смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившим силу распоряжение
главы администрации Октябрьского административного округа города Омска от 14 июля 2009 года № 413-р "О комиссии администрации Октябрьского административного округа города Омска по проведению первого этапа смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы милиции города Омска".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского административного округа города Омска А.Ю. Горбачева.
Глава администрации
М.А.Пенкин
Приложение № 1
к распоряжению главы
администрации Октябрьского
административного округа
города Омска
от 27 сентября 2011 г. № 403-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации Октябрьского административного
округа города Омска по проведению первого этапа
смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой
службы полиции города Омска
1. Комиссия администрации Октябрьского административного округа города Омска по проведению первого этапа смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в администрации Октябрьского административного округа города Омска (далее - администрация) с целью обеспечения исполнения требований постановления
Мэра города Омска от 12 октября 2007 года № 782-п "О смотре-конкурсе среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска" (далее - Постановление).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области, Уставом
города Омска, муниципальными правовыми актами города Омска, распорядительными актами главы администрации Октябрьского административного округа города Омска (далее - глава администрации), а также настоящим Положением.
3. Задачами комиссии являются:
- организация и проведение первого этапа смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска (далее - смотр-конкурс) в соответствии с Постановлением
;
- подведение итогов первого этапа смотра-конкурса;
- уведомление участников смотра-конкурса о его результатах;
- направление итогов первого этапа смотра-конкурса в городскую комиссию по проведению смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой службы полиции города Омска (далее - городская комиссия).
4. При подведении итогов определяются победители первого этапа смотра-конкурса, то есть участники, занявшие первое, второе и третье места в соответствии критериями оценки работы сотрудников патрульно-постовой службы полиции, установленными Постановлением
.
5. Состав комиссии подлежит согласованию с Полком патрульно-постовой службы полиции полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Омску в порядке, установленном Постановлением
, и утверждается главой администрации. Комиссия формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
6. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии, ведет ее заседания;
- организует работу комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
- подписывает от имени комиссии протоколы и другие документы;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
7. Заместитель председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировка, болезнь и т.п.):
- исполняет его обязанности;
- оказывает помощь комиссии и секретарю комиссии в организации и ведении работы комиссии.
8. Секретарь комиссии:
- проводит подготовку к заседаниям комиссии, извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии;
- оформляет протокол заседания комиссии и подписывает его;
- представляет отчетные материалы о работе комиссии;
- составляет проект распоряжения главы администрации об утверждении итогов первого этапа смотра-конкурса и представляет его главе администрации для утверждения вместе с протоколом заседания комиссии и информационными материалами по результатам смотра-конкурса;
- направляет в городскую комиссию копию распоряжения главы администрации об утверждении итогов первого этапа смотра-конкурса не позднее трех дней с момента издания распоряжения.
9. Члены комиссии:
- принимают участие в работе комиссии и заседаниях комиссии;
- оказывают содействие в реализации решений, принятых комиссией;
- выполняют поручения председателя комиссии и информируют председателя комиссии об их выполнении.
10. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в период проведения первого этапа смотра-конкурса, установленный Постановлением
.
11. Не позднее чем за 3 дня до проведения заседания комиссии секретарь комиссии направляет приглашенным на заседание комиссии информационные материалы о ходе проведения смотра-конкурса.
12. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины его состава.
13. В ходе заседания комиссии секретарем комиссии ведется протокол, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
14. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.
_______________
Приложение № 2
к распоряжению главы
администрации Октябрьского
административного округа
города Омска
от 27 сентября 2011 г. № 403-р
СОСТАВ
комиссии администрации Октябрьского административного
округа города Омска по проведению первого этапа
смотра-конкурса среди сотрудников патрульно-постовой
службы полиции города Омска
Горбачев - первый заместитель главы администрации
Андрей Юрьевич Октябрьского административного округа города
Омска, председатель комиссии
Куликевич - командир батальона № 3 полка патрульно-постовой
Игорь Васильевич службы полиции полиции Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по городу
Омску, заместитель председателя комиссии
(по согласованию)
Абрамов - главный специалист отдела общественной
Сергей Викторович безопасности администрации Октябрьского
административного округа города Омска,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Кондратьев - заместитель командира батальона № 3 по службе
Антон Александрович полка патрульно-постовой службы полиции
полиции Управления Министерства внутренних
дел Российской Федерации по городу Омску
(по согласованию)
Лазарев - начальник отдела общественной безопасности
Анатолий Васильевич администрации Октябрьского административного
округа города Омска
Микин - главный специалист отдела общественной
Сергей Владимирович безопасности администрации Октябрьского
административного округа города Омска
_______________