МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Омской области
от 01.02.2012 № 19
, от 15.02.2012 № 24
)
В соответствии с пунктом 2 статьи 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемые региональные стандарты
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, в сфере здравоохранения и образования.
(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения Омской области от 01.02.2012 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Омской области
В.В.Долгушин
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Омской области
от 20 декабря 2011 г. № 98
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями Омской области, находящимися
в ведении Министерства здравоохранения Омской области,
в сфере здравоохранения и образования
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Омской области
от 01.02.2012 № 19
, от 15.02.2012 № 24
)
I. Стандарт государственной услуги
"Медицинская помощь, за исключением высокотехнологичной,
в амбулаторных условиях"
1. Цель оказания государственной услуги: диагностика, профилактика, лечение заболеваний, облегчение состояния больных, нуждающихся в медицинской помощи, которым не требуется круглосуточное медицинское наблюдение.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: находящиеся на территории Омской области больные, нуждающиеся в оказании медицинской помощи в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказания государственных услуг:
│ │работы │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В здании бюджетных учреждений здравоохранения Омской │
│здании │области "Городская поликлиника № 2", "Городская │
│учреждения │поликлиника № 4", "Городская поликлиника № 6", │
│ │"Городская поликлиника № 7", "Медико-санитарная часть № │
│ │7" размещается информация: │
│ │- о подразделениях, специалистах, работающих в │
│ │городском учреждении, их основных задачах; │
│ │- об адресах и телефонах городского учреждения и │
│ │вышестоящих органах управления здравоохранением Омской │
│ │области; │
│ │- информация о режиме приема руководителя и его │
│ │заместителей │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │На специализированном сайте Министерства │
│сети Интернет │здравоохранения Омской области размещаются следующие │
│ │сведения о городских учреждениях: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе и контактных телефонах; │
│ │- информация о структуре и задачах городских учреждений;│
│ │- план работы городских учреждений на год │
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения получателя о качестве и доступности выполнения государственных работ:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Книги регистрации │В бюджетных учреждениях здравоохранения Омской │
│письменных и │области "Городская поликлиника № 2", "Городская │
│устных обращений │поликлиника № 4", "Городская поликлиника № 6", │
│граждан │"Городская поликлиника № 7", "Медико-санитарная часть │
│ │№ 7" организован прием, регистрация и рассмотрение │
│ │письменных обращений граждан, учреждений и │
│ │организаций, подготовка ответов заявителю │
│ │осуществляется в течение 30 дней с момента │
│ │регистрации обращения │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Оценка │В бюджетных учреждениях здравоохранения Омской │
│удовлетворенности │области "Городская поликлиника № 2", "Городская │
│получателей │поликлиника № 4", "Городская поликлиника № 6", │
│качеством │"Городская поликлиника № 7", "Медико-санитарная часть │
│государственной │№ 7" организован мониторинг и анализ степени │
│работы │удовлетворенности получателей качеством │
│ │государственной работы │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘