ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 1204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Принято
Думой Великого Новгорода
22 февраля 2012 года
В соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Дума Великого Новгорода решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Великого Новгорода.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
решением
Думы Великого Новгорода
от 22.02.2012 № 1204
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления Великого Новгорода (далее - Реестр) - перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Великого Новгорода.
1.2. Формирование и ведение Реестра возлагается на структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Великого Новгорода.
1.3. Передача, обработка, распространение и хранение сведений, внесенных в Реестр, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр содержит сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Великого Новгорода.
2.2. В Реестр включаются следующие сведения о муниципальных служащих:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность, квалификация), ученая степень;
замещаемая должность муниципальной службы;
стаж муниципальной службы;
профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка;
дата и результат прохождения последней аттестации;
включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
награды и поощрения.
3. Организация работы с Реестром
3.1. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр на основании информации из личных дел муниципальных служащих.
3.2. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.
Сведения о назначении лица на должность муниципальной службы, о переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы подлежат внесению в Реестр не позднее пяти дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта.
3.3. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является прекращение трудового договора в связи с увольнением, смертью (гибелью) муниципального служащего либо признанием его безвестно отсутствующим или объявлением умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.4. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.