МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. распоряжения
Министерства транспорта МО
от 30.05.2011 № 165)
В целях приведения учредительных документов государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:
1. Утвердить согласованный Министерством имущественных отношений Московской области Устав
государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (далее - Устав ГУ АТИ МО) в новой редакции (прилагается).
2. Директору государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" Михалеву В.В. в установленном порядке зарегистрировать Устав
ГУ АТИ МО.
3. С момента государственной регистрации Устава
ГУ АТИ МО признать утратившим силу распоряжение
Министерства транспорта Московской области от 27.06.2008 № 131 "Об утверждении Устава Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Правительства Московской области Блудяна Н.О.
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
П.Д. Кацыв
Утвержден
распоряжением Министерства
транспорта Московской области
от 22 января 2010 г. № 16
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
П.Д. Кацыв
Министр имущественных
отношений Правительства
Московской области
А.Ф. Бодунков
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"АДМИНИСТРАТИВНО-ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
VII. Управление Учреждением
7.1. Учредитель определяет структуру органов управления Учреждением.
7.2. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность Учредителем по согласованию с Уполномоченным органом.
Трудовой договор с директором Учреждения заключает Учредитель.
7.3. Директор действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, настоящего Устава и трудового договора.
Директор подотчетен в своей уставной деятельности Учредителю, уполномоченному органу во вопросам управления имуществом, в том числе целевого использования имущества в пределах своей компетенции, и Уполномоченному финансовому органу по вопросам контроля за финансовой деятельностью Учреждения и финансирования расходов на содержание Учреждения в пределах своей компетенции.
7.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Московской области и за ее пределами.
7.5. Директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несет ответственность перед Учредителем за его деятельность в пределах своей компетенции и за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.6. Директор в установленном порядке в пределах своих полномочий:
- распоряжается имуществом Учреждения, приобретенным за счет средств от приносящей доход деятельности;
- выдает доверенности;
- открывает в кредитных организациях расчетные и другие счета;
- по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание;
- в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты;
- принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
7.7. Директор Учреждения имеет заместителей, их компетенция устанавливается директором Учреждения.
Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях и осуществляют иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
7.8. Решение о приеме на должность главного бухгалтера Учреждения, заключении, изменении, прекращении трудового договора с ним принимается директором Учреждения по согласованию с Учредителем.
7.9. Трудовые правоотношения работников и директора Учреждения регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
7.10. Директор Учреждения не вправе:
- занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;
- лично участвовать в управлении и (или) состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов.
VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения осуществляется по решению Правительства Московской области или по решению суда.
8.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам).
8.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по предложению Учредителя или по решению суда.
8.4. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, уполномоченного финансового органа и иные лица.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю по согласованию с уполномоченным органом.
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
8.7. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственные архивные органы Московской области по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.8. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном законодательством порядке, остается в государственной собственности Московской области.
IX. Порядок внесения изменений и дополнений
в Устав Учреждения
9.1. Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры Устава хранятся в Учреждении и в регистрирующем органе.
После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и уполномоченному органу копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию Учреждения.
9.2. Изменения и дополнения в Устав вносит Учредитель по согласованию с Уполномоченным органом.
9.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.