АДМИНИСТРАЦИЯ РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 412
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОМОДАНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Ромодановского муниципального района Республики Мордовия
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Ромодановского муниципального района
С.В.ЧАЛОВ
Утверждено
постановлением администрации
Ромодановского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 сентября 2009 г. № 412
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОМОДАНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Настоящие Методические рекомендации
в соответствии с пунктом 3 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Ромодановском муниципальном районе Республики Мордовия, утвержденного постановлением администрации Ромодановского муниципального района от 28.09.2009 № 410, регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Ромодановского муниципального района Республики Мордовия.
I. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Ромодановского муниципального района (далее - главный распорядитель) на основе оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполняемых работ) и доведенных Министерством финансов Республики Мордовия предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок) утверждается главным распорядителем для каждой муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг соответствующего главного распорядителя.
3. Порядок должен содержать методику пересчета затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на условия очередного финансового года.
4. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг осуществляется отдельно по каждой муниципальной услуге. При этом затраты суммируются в случае если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг.
5. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:
э
(кВт/час) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
17.5. Расчетные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году скорректированным на индекс-дефлятор:
№ = Z x i, где
ос ос
№ - расчетные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
ос
Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в
ос
муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
17.6. Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
№ = Z x i, где
пб пб
№ - расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
пб
Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в
пб
муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
17.7. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение
об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. № 312 определять по формуле:
№ = К x n x С x S, где
тр ком тр тр
№ - расчетные затраты на проведение текущего ремонта;
тр
С - средняя стоимость текущего ремонта 1 м площади зданий,
тр
сложившаяся в республике;
S - общая площадь зданий (м)
К - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций
ком
в общем объеме стоимости здания;
№ = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта
тр
зданий.
18. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества (№ )
ни
определяются как сумма расчетных затрат, указанных в пункте 17
.