КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2011 г. № 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ГРАЖДАН НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И ИХ ПОДГОТОВКИ
ПО ОСНОВАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" приказываю:
Утвердить Административный регламент
комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции "По организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области" согласно приложению.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальной публикацией документа.
1. Отделу профессионального образования обеспечить организацию исполнения Административного регламента, указанного в пункте 1
настоящего приказа.
2. Сектору информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения обеспечить размещение текста Административного регламента
на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и в справочных информационных системах "Кодекс" и "Консультант Плюс".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 23.12.2011 № 121
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ГРАЖДАН НАЧАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ И ИХ ПОДГОТОВКИ
ПО ОСНОВАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции в досудебном порядке
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
Контроль деятельности по исполнению государственной функции осуществляет Администрация Ленинградской области, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Департамент надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования.
При рассмотрении обращения (жалобы) Комитетом заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
действия (бездействие) должностного лица, производившего проверку;
неудовлетворенность заявителя ответом Комитета.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, председатель комитета продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление ответа заявителю в электронном виде.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:
отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный или правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину, организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, учреждению, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, учреждение вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции устно или направить письменное обращение в Комитет и(или) в вышестоящий орган:
на действия и решения председателя (заместителя председателя) Комитета, принятые в рамках осуществления государственной функции, - вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета и(или) в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Министерства образования и науки Российской Федерации;
на действия и решения начальника отдела профессионального образования, принятые в рамках осуществления государственной функции, - председателю (заместителю председателя) Комитета.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов Комитета;
на официальном сайте комитета: http://edu.lokos.net (раздел "Электронная приемная").
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции в судебном порядке
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.
Сроки судебного обжалования определяются действующим законодательством Российской Федерации в области судопроизводства.
Судебное обжалование действия или бездействие должностных лиц в ходе исполнения государственной функции производится в судах общей юрисдикции.