Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 476-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ РАЙОННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 3 Постановления администрации Пировского района Красноярского края от 27.12.2010 № 418-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений" и руководствуясь Уставом Пировского района, постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Заря".

Руководитель администрации
Пировского района
Г.И.КОСТЫГИНА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 19 октября 2011 г. № 476-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи учредителям, главным распорядителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты).
1.2. Положения настоящих Методических рекомендаций могут применяться учредителями для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ.
1.3. Нормативные затраты утверждаются правовым актом учредителя, главного распорядителя для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень муниципальных услуг (работ).
1.4. При утверждении нормативных затрат учредителем, главным распорядителем определяется:
- удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.5. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.6. По решению учредителя, главного рапорядителя нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Учредитель, главный распорядитель вправе переходить от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.


│финансовый   │              │               │                 │             │             │          │              │
│год          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого текущий│              │               │                 │             │             │          │              │
│финансовый   │              │               │                 │             │             │          │              │
│год          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого        │              │               │                 │             │             │          │              │
│очередной    │              │               │                 │             │             │          │              │
│финансовый   │              │               │                 │             │             │          │              │
│год          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого первый │              │               │                 │             │             │          │              │
│год планового│              │               │                 │             │             │          │              │
│периода      │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│...          │              │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого второй │              │               │                 │             │             │          │              │
│год планового│              │               │                 │             │             │          │              │
│периода      │              │               │                 │             │             │          │              │
└─────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘

Исполнитель
(ФИО, телефон) _____________________




Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 45, 11.11.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с 19 октября.

Постановление администрации Пировского района Красноярского края от 19.10.2011 № 476-п
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества"

Постановление
Приложение № 1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru