Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. по делу № А33-17991/2010

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 29 марта 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2011 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи М.А. Альтергот, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр" "ПРИНЦ" (г. Дивногорск) (ОГРН 1022402645726, ИНН 2466081760)
к Администрации города Дивногорска (г. Дивногорск) (ОГРН 1022401254721, ИНН 2446002640)
о признании недействительным Распоряжения администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31",
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Марченкова С.И. - представителя по доверенности от 06.12.2010; Сидоренко К.С. - представителя по доверенности от 06.12.2010;
от Администрации г. Дивногорска: Прикатова А.Г. - представителя по доверенности 16-ПР от 25.03.2010,
при ведении протокола судебного заседания секретарем В.Н. Игнатенко,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Администрации города Дивногорска о признании недействительным Распоряжения Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31", об обязании администрации города Дивногорска и Дивногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю устранить допущенные нарушения.
Заявление принято к производству суда. Определением от 11.01.2011 возбуждено производство по делу.
Определением от 02.02.2011 дело назначено к судебному разбирательству на 29.03.2011.
Представители заявителя поддержали заявленные требования по указанным в заявлении основаниям. Заявитель считает, что оспариваемое Распоряжение нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности. Обществом с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" получено разрешение на строительство, в том числе, на земельном участке с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031. Заявитель с 2002 года реализует комплексный проект по строительству стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха со спортивными сооружениями, пляжем, малыми архитектурными формами для отдыха детей. Заключением Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю данный проект признан социально значимым. Принудительное разделение земельного участка на три новых с разными арендаторами делает невозможным реализацию разработанного и утвержденного плана строительства. Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31" фактически изменяет в одностороннем порядке договор аренды, поскольку по договору аренды заявителю предоставлялся земельный участок одной площади, в связи с его разделом в пользовании у арендатора останется земельный участок меньшей площади. При этом, заявителем в порядке предоплаты уплачена арендная плата за пользование земельным участком за 2010 год, исходя из его прежней площади. Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31" противоречит пункту 4 статьи 11.2. Земельного кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием согласия арендатора на раздел земельного участка.
Представитель Администрации города Дивногорска возражает против удовлетворения исковых требования по доводам, изложенным в отзыве на заявление. Администрацией города Дивногорска и прокуратурой г. Дивногорска в Распоряжении № 1066 от 14.10.2010 выявлены нарушения статьи 11.2. Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с чем принято Распоряжение № 1504р от 20.12.2010 об отмене Распоряжения администрации города № 1066р от 14.10.2010. Поскольку оспариваемый ненормативный акт отменен Администрацией г. Дивногорска до судебного разбирательства, предмет спора отсутствует, по мнению ответчика, в удовлетворении заявления следует отказать.
Заявитель, возражая против отзыва Администрации города Дивногорска, считает, что отсутствуют какие-либо препятствия для рассмотрения заявления общества по существу. Как разъяснено в Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 99 от 22.12.2005 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании его недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя.
Заявителем заявлено об отказе от заявления в части требования об обязании Администрации города Дивногорска и Дивногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ".
Определением от 29.03.2011 прекращено производство по делу в части требования об обязании Администрации города Дивногорска и Дивногорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ".
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Администрацией г. Дивногорска обществу с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр "Принц" выдано разрешение № 19\2002-ПР на выполнение всех видов строительных работ в отношении объекта: стоянка катеров и моторных лодок с зоной отдыха в верхнем бьефе Красноярского водохранилища. Срок действия разрешения продлен до 31.12.2010.
По договору купли-продажи права аренды земельного участка № 89 от 26.07.2002 муниципальным образованием город Дивногорск продано обществу с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" право аренды земельного участка площадью 22361 кв.м., расположенного в верхнем бьефа Красноярского водохранилища для обустройства стоянки катеров и моторных лодок с освоением территории под зону отдыха.
Постановлением Администрации муниципального образования город Дивногорск № 1116-П от 09.08.2002 обществу с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" предоставлен земельный участок из земель поселений в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища общей площадью 22361 кв. м. сроком на 3 года для строительства стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, в том числе: участок № 1 площадью 4050 кв.м., участок № 2 площадью 18311 кв.м.
Между Администрацией города Дивногорска и ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" заключен договор аренды земельного участка № 42 от 23.09.2002, согласно которому на основании постановления Администрации муниципального образования город Дивногорск № 1116-П от 09.08.2002 арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок из земель поселений площадью 22361 кв.м., расположенный в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища для строительства стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха сроком на 3 года.
В кадастровом плане от 23.12.2003 земельного участка с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0029 указано его местоположение: участок № 1 в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища г. Дивногорск, разрешенное использование: для стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, площадью 4050 кв. м. Земельный участок находится в ведении муниципального образования г. Дивногорск. В кадастровом плане от 18.02.2004 земельного участка с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031 указано местоположение участка: участок № 2 в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища г. Дивногорск, разрешенное использование: для стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, площадью 18311 кв.м, земельный участок находится в ведении муниципального образования г. Дивногорск.
Постановлениями Администрации города Дивногорска № 626п от 25.05.2006, № 46п от 16.04.2008, № 431п от 15.05.2009 на основании дополнительных соглашений к договору аренды от 28.01.2008 и от 14.06.2009 срок договора аренды № 42 от 23.09.2002 продлялся, соответственно, до 01.11.2007, до 01.05.2009 и до 01.05.2010.
Администрацией города Дивногорска и ООО Промышленный инжиниринговый центр "Принц" подписаны дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка: № 38 от 31.03.2004, № 53 от 12.04.2004, от 09.03.2005, № 54 от 13.07.2006, № 1 от 28.01.2008, № 22 от 14.06.2009.
Распоряжением Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 на основании свидетельств о государственной регистрации права от 28.04.2010 24 ЕИ № 569334, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569333, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569332, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569331, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569328, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569329, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569327, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569326, от 28.04.2010 24 ЕИ № 569330, от 04.12.2009 24 ЕИ № 2906290, от 03.12.2010 24 ЕИ № 290619, от 16.07.2010 24 ЕИ № 701195, схемы раздела земельного участка, утвержденной главой города Дивногорска 11.10.2010 принято решение разделить земельный участок № 2, площадью 18311 кв. м. с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031, расположенный в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища г. Дивногорска, с разрешенным использованием - для строительства стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, на три земельных участка; утверждены границы образованных земельных участков согласно прилагаемой схеме раздела земельного участка с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031:
- участок № 2 из земель населенных пунктов площадью 11629 кв.м., расположенный в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища г. Дивногорска, с разрешенным использованием - для строительства стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, с ограничениями прав на землю на частях земельного участка площадью 9163 кв. м. в границах водоохранной зоны Красноярского водохранилища и площадью 6430 кв. м. в границах прибрежной защитной полосы Красноярского водохранилища;
- участок из земель населенных пунктов площадью 4942 кв. м. с разрешенным использованием - для эксплуатации прав на землю на частях земельного участка площадью 2463 кв.м. в границах водоохранной зоны Красноярского водохранилища и площадью 506 кв. м. в границах прибрежной защитной полосы Красноярского водохранилища;
- участок из земель населенных пунктов площадью 1740 кв. м. с разрешенным использованием - для общего пользования.
Распоряжением Администрации города Дивногорска № 1504р от 20.12.2010 Распоряжение администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031" отменено.
Согласно заключению экспертизы по проекту на строительство "Стоянки катеров и моторных лодок в верхнем бьефе Красноярского водохранилища" № Э-18-3 от 27.12.2002, подготовленному Управлением Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю, проект на строительство стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха разработан с целью устранения неблагоприятного состояния при хранении и эксплуатации судов как в организационном, так и экологическом плане. Проект выполнен в направлении повышения уровня обслуживания и развития туризма и отдыха в Красноярском крае с учетом новых экономических условий и является социально значимым.
В соответствии с актом сверки по арендной плате за землю за 2010 год за ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" не числится задолженность по арендным платежам за 2010 год.
В письме Администрация города Дивногорска № 3087 от 23.11.2010 сообщила Прокурору города Дивногорска о том, что между ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" и собственниками помещений не достигнуто единогласное решение о границах раздела земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31, Администрацией города Дивногорска принято решение разделить земельный участок согласно схеме раздела, утвержденной Главой города 11.10.2010.
Полагая, что Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31" противоречит закону и нарушает законные права ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ", заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для признания действий (бездействия) государственного органа незаконным является одновременно как их несоответствие закону или иным правовым актам, так и нарушение этими действиями (бездействием) прав и законных интересов лица, обратившегося в арбитражный суд с соответствующим требованием.
В предмет доказывания по настоящему делу входит установление следующих обстоятельств:
- оспариваемый акт органа местного самоуправления принят с нарушением действующего законодательства;
- оспариваемый акт органа местного самоуправления нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя.
В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 названного Кодекса.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации к основным принципам земельного законодательства, в том числе относится принцип сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.
Согласно пункту 4 статьи 11.2. Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки. Не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, а также в случаях, указанных в пункте 6 настоящей статьи.
В пунктах 14.1 и 14.4 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17.02.2003, разъяснено, что определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование проводятся в присутствии лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания, и оформляются актом согласования границ объекта землеустройства, который подписывается всеми участниками процедуры согласования границ.
В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана. Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.
Администрация города Дивногорска согласно Распоряжению № 1066р от 14.10.2010 приняла решение разделить земельный участок № 2, площадью 18311 кв. м. с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031, расположенный в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища г. Дивногорска, с разрешенным использованием - для строительства стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, на три земельных участка.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм закона решение о разделении земельного участка на три самостоятельных участка земли принято без согласия на образование земельных участков общества с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ", являющегося на основании договора аренды земельного участка № 42 от 23.09.2002 арендатором указанного земельного участка.
В письме Администрации города Дивногорска № 3087 от 23.11.2010 Прокурору города Дивногорска доводится информация о том, что между ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" и собственниками помещений не достигнуто единогласное решение о границах раздела земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31, Администрацией города Дивногорска принято решение разделить земельный участок согласно схеме раздела, утвержденной Главой города 11.10.2010.
Как следует из материалов дела, заявитель в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования город Дивногорск № 1116-П от 09.08.2002 на основании договора аренды земельного участка № 42 от 23.09.2002 на земельных участках с кадастровыми номерами 24:46:04 01 001:0029, 24:46:04 01 001:0031 с 2002 года реализует комплексный проект по строительству стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха со спортивными сооружениями, пляжем, малыми архитектурными формами для отдыха детей.
Разделение земельного участка с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031 приведет к невозможности реализации ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" проекта на строительство стоянки катеров и моторных лодок с зоной отдыха, поскольку данный строительный проект разработан с учетом его размещения на двух земельных участках (участок № 1 и участок № 2) общей площадью 22361 кв.м, расположенных в районе верхнего бьефа Красноярского водохранилища г. Дивногорска, в том числе и на земельном участке с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031 общей площадью 18311 кв.м.
Кроме того, после юридического оформления новых земельных участков заявитель не сможет осуществлять строительство на основании выданного ему ранее разрешения на строительство № 19/2002-ПР, будет вынужден корректировать проект и получать новое разрешение на строительство, что затруднит реализацию проекта.
Следовательно, издание Распоряжения № 1066р от 14.10.2010 делает невозможным осуществление заявителем предпринимательской деятельности, нарушая тем самым его права и законные интересы в сфере экономической деятельности.
Суд считает обоснованными ссылки заявителя на то, что Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31" фактически изменяет в одностороннем порядке договор аренды, поскольку по договору аренды заявителю предоставлялся земельный участок одной площади, а в связи с его разделом в пользовании у арендатора останется земельный участок меньшей площади. При этом, заявителем в порядке предоплаты уплачена арендная плата за пользование земельным участком за 2010 год, исходя из его прежней площади, что подтверждается актом сверки по арендной плате за землю за 2010 год, согласно которому за ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" не числится задолженность по арендным платежам за 2010 год.
Поскольку Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31" принято без письменного согласия общества с ограниченной ответственностью "Промышленный инжиниринговый центр" "ПРИНЦ" - пользователя данного земельного участка, доводы заявителя о том, что оспариваемое Распоряжение неправомерно, являются обоснованными.
Распоряжением Администрации города Дивногорска № 1504р от 20.12.2010 Распоряжение администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:04 01 001:0031" отменено.
Доводы ответчика о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в удовлетворении требований, подлежат отклонению. Согласно пункту 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя.
Поскольку оспариваемое Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31" нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя, его отмена Распоряжением Администрации города Дивногорска № 1504р от 20.12.2010 не препятствует рассмотрению судом заявленного требования в рамках настоящего дела.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально удовлетворенным требованиям. На основании указанной нормы закона с ответчика в пользу заявителя подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2 000 руб.
Руководствуясь статьями 65, 110, 167, 170 - 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Заявление удовлетворить.
Признать недействительным Распоряжение Администрации города Дивногорска № 1066р от 14.10.2010 "О разделе земельного участка с кадастровым номером 24:46:0401001:31".
Взыскать с Администрации города Дивногорска (ОГРН 1022401254721, ИНН 2446002640) в пользу ООО "Промышленный инжиниринговый центр ПРИНЦ" 2 000 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его изготовления в полном объеме путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная жалобы на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
М.А.АЛЬТЕРГОТ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Красноярского края от 05.04.2011 по делу № А33-17991/2010
<Распоряжения муниципального органа о разделе земельного участка без согласия арендатора данного участка нарушает его права и законные интересы, противоречит действующему законодательству, и, следовательно, подлежит отмене>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru