АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"МЕТОДИЧЕСКОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам на территории муниципального образования Славянский район, в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования Славянский район от 9 июня 2010 года № 1215 "Об утверждении программы реформирования финансов муниципального образования Славянский район на 2010 - 2012 годы", от 7 мая 2010 года № 810 "О мерах по реализации административной реформы в муниципальном образовании Славянский район", в целях предоставления методического и консультационного обслуживания образовательных учреждений культуры и искусства постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества по предоставлению муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" согласно приложению.
2. Управлению культуры администрации муниципального образования Славянский район (Черноусова) обеспечить соблюдение настоящего стандарта
качества.
3. Отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы) Д.М. Литвиненко.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования Славянский район
А.РАЗУМЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Славянский район
от 19 января 2011 г. № 59
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"МЕТОДИЧЕСКОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" (далее - стандарт) - Управление культуры администрации муниципального образования Славянский район (далее - управление культуры).
Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 6 сентября 2010 года № 2170 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации муниципального образования Славянский район".
Стандарт распространяется на услуги, предоставляемые населению муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детской школой искусств им. Г.Ф. Пономаренко г. Славянска-на-Кубани (далее - ДШИ) и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области организации мероприятий, финансируемых из бюджета муниципального образования Славянский район.
1.2. Область применения стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" (далее - услуга) и учреждением, оказывающим данную услугу.
1.3. В стандарте предоставления услуги используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальным бюджетным учреждением, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования Славянский район;
- коллективная муниципальная услуга - услуга, оказываемая определенной категории, группе потребителей или всему населению в целом;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, муниципального образования Славянский район;
- потребитель услуги - категория, группа потребителей или население в целом, изъявившие желание и имеющие право на получение услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
1.4. Общее описание муниципальной услуги.
│ │отвечающее требованиям квалификационных характеристик,│
│ │определенных для соответствующих должностей. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Периодичность │Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение │
│повышения │квалификации педагогических и руководящих работников │
│квалификации │образовательного учреждения. │
│ │В период между плановым повышением квалификации │
│ │специалисты учреждения посещают специализированные │
│ │курсы, семинары. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Навыки работы с │Все руководящие и педагогические работники имеют │
│персональным │навыки работы с персональным компьютером. │
│компьютером │ │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
8. Показатели оценки качества оказания
муниципальной услуги
┌───────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование │ │ │
│ показателя, единицы │ Методика расчета │ Источник информации │
│ измерения │ │ │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│Процент потребителей, │На 1 сентября 2010 │Форма
федерального │
│получивших услугу, от │года в муниципальных │государственного │
│общего числа работников│образовательных │статистического наблюдения│
│муниципальных │учреждениях │№ 1-ДМШ "Сведения о │
│учреждений │дополнительного │детской музыкальной, │
│ │образования детей │художественной, │
│ │работают 158 │хореографической школе и │
│ │преподавателей │школе искусств" │
│ │ │(утверждена постановлением│
│ │ │Росстата 11.07.2005 № 43) │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│Процент потребителей, │80 человек опрошенных,│Определяется по │
│удовлетворенных │78 человек, │результатам опросов │
│качеством и │удовлетворенных │потребителей │
│доступностью услуги, - │качеством и │ │
│98% │доступностью услуги │ │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│Количество обоснованных│Абсолютный показатель │Письменные жалобы за 2009 │
│жалоб потребителей - │ │- 2010 учебный год │
│нет │ │отсутствуют │
└───────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┘
Начальник управления культуры
Г.ЧЕРНОУСОВА