Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"МЕТОДИЧЕСКОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам на территории муниципального образования Славянский район, в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования Славянский район от 9 июня 2010 года № 1215 "Об утверждении программы реформирования финансов муниципального образования Славянский район на 2010 - 2012 годы", от 7 мая 2010 года № 810 "О мерах по реализации административной реформы в муниципальном образовании Славянский район", в целях предоставления методического и консультационного обслуживания образовательных учреждений культуры и искусства постановляю:
1. Утвердить стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" согласно приложению.
2. Управлению культуры администрации муниципального образования Славянский район (Черноусова) обеспечить соблюдение настоящего стандарта качества.
3. Отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Воробьева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Славянский район в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы) Д.М. Литвиненко.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Славянский район
А.РАЗУМЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Славянский район
от 19 января 2011 г. № 59

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"МЕТОДИЧЕСКОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" (далее - стандарт) - Управление культуры администрации муниципального образования Славянский район (далее - управление культуры).
Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 6 сентября 2010 года № 2170 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации муниципального образования Славянский район".
Стандарт распространяется на услуги, предоставляемые населению муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детской школой искусств им. Г.Ф. Пономаренко г. Славянска-на-Кубани (далее - ДШИ) и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области организации мероприятий, финансируемых из бюджета муниципального образования Славянский район.
1.2. Область применения стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" (далее - услуга) и учреждением, оказывающим данную услугу.
1.3. В стандарте предоставления услуги используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальным бюджетным учреждением, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования Славянский район;
- коллективная муниципальная услуга - услуга, оказываемая определенной категории, группе потребителей или всему населению в целом;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, муниципального образования Славянский район;
- потребитель услуги - категория, группа потребителей или население в целом, изъявившие желание и имеющие право на получение услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
1.4. Общее описание муниципальной услуги.


│                  │отвечающее требованиям квалификационных характеристик,│
│                  │определенных для соответствующих должностей.          │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Периодичность     │Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение      │
│повышения         │квалификации педагогических и руководящих работников  │
│квалификации      │образовательного учреждения.                          │
│                  │В период между плановым повышением квалификации       │
│                  │специалисты учреждения посещают специализированные    │
│                  │курсы, семинары.                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Навыки работы с   │Все руководящие и педагогические работники имеют      │
│персональным      │навыки работы с персональным компьютером.             │
│компьютером       │                                                      │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

8. Показатели оценки качества оказания
муниципальной услуги

┌───────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┐
│     Наименование      │                      │                          │
│  показателя, единицы  │   Методика расчета   │   Источник информации    │
│       измерения       │                      │                          │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│Процент потребителей,  │На 1 сентября 2010    │Форма федерального        │
│получивших услугу, от  │года в муниципальных  │государственного          │
│общего числа работников│образовательных       │статистического наблюдения│
│муниципальных          │учреждениях           │№ 1-ДМШ "Сведения о       │
│учреждений             │дополнительного       │детской музыкальной,      │
│                       │образования детей     │художественной,           │
│                       │работают 158          │хореографической школе и  │
│                       │преподавателей        │школе искусств"           │
│                       │                      │(утверждена постановлением│
│                       │                      │Росстата 11.07.2005 № 43) │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│Процент потребителей,  │80 человек опрошенных,│Определяется по           │
│удовлетворенных        │78 человек,           │результатам опросов       │
│качеством и            │удовлетворенных       │потребителей              │
│доступностью услуги, - │качеством и           │                          │
│98%                    │доступностью услуги   │                          │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│Количество обоснованных│Абсолютный показатель │Письменные жалобы за 2009 │
│жалоб потребителей -   │                      │- 2010 учебный год        │
│нет                    │                      │отсутствуют               │
└───────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┘

Начальник управления культуры
Г.ЧЕРНОУСОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Заря Кубани", № 27, 01.03.2011

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 19.01.2011 № 59
"Об утверждении стандарта качества по предоставлению муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства"

Постановление
Приложение. Стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги "Методическое и консультационное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства"
1. Общие положения
2. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге
3. Требования к удобству и комфортности
4. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
6. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
7. Требования к уровню кадрового обеспечения муниципальной услуги
8. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru