АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 г. № 2497
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ" В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"
В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства и в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом
Республики Коми от 4 октября 2010 года № 112-РЗ "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве", Уставом
муниципального района "Корткеросский", постановляю:
1. Утвердить Положение
об участии муниципального района "Корткеросский" в муниципально-частном партнерстве согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. руководителя администрации
А.АРТЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 12 декабря 2011 г. № 2497
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Раздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет основы правового регулирования, цели, задачи, принципы, формы и условия участия муниципального района "Корткеросский" (далее - МР "Корткеросский") в муниципально-частном партнерстве и направлено на обеспечение стабильных условий развития муниципально-частного партнерства в муниципальном районе "Корткеросский", привлечение и эффективное использование государственных, муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы муниципальном районе "Корткеросский", повышение качества жизни населения.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧАСТИЯ МР "КОРТКЕРОССКИЙ"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
2.1. Целями участия МР "Корткеросский" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы МР "Корткеросский";
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг) на территории района с использованием общественно значимых объектов за счет привлечения частных инвестиций;
3) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства.
2.2. Задачами участия МР "Корткеросский" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) привлечение средств внебюджетных источников в создание, реконструкцию или эксплуатацию общественно значимых объектов;
2) повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) эффективное использование средств бюджета МР "Корткеросский";
4) сохранение рабочих мест и повышение уровня занятости населения.
5) развитие инфраструктурных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, транспорта, энергетики, строительства, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, инноваций.
Раздел 3. ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения о партнерстве;
4) гарантии качества объекта соглашения о партнерстве, предоставляемые частным партнером;
5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны МР "Корткеросский" в целях исполнения соглашения о партнерстве;
6) бюджетная эффективность реализации соглашения о партнерстве;
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о партнерстве;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве;
9) риски, принимаемые на себя частным партнером;
10) иные критерии.
5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений. Победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
6. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
7. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
8. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
9. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
Раздел 11. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет МР "Корткеросский".
2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
Раздел 12. ПОДАЧА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
Раздел 13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПАРТНЕРСТВЕ
1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
3. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный в части 2
настоящего раздела, администрация МР "Корткеросский" вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 10 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
5. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется администрацией МР "Корткеросский".
6. В случае участия МР "Корткеросский" в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета МР "Корткеросский".
Раздел 14. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ
1. Администрация МР "Корткеросский" ежегодно, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет в Совет МР "Корткеросский" информацию о заключенных с участием администрации МР "Корткеросский" в соглашениях в муниципально-частном партнерстве.
2. Информация, указанная в части 1
настоящего раздела, должна содержать:
1) сведения о форме участия МР "Корткеросский" в муниципально-частном партнерстве;
2) сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
3) цель заключения соглашения.