Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОТИРОВОЧНОЙ, АУКЦИОННОЙ,
КОНКУРСНОЙ КОМИССИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях организации работы и совершенствования процесса размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрация постановляет:
1. Утвердить Положение о котировочной комиссии (приложение 1).
2. Утвердить Положение об аукционной комиссии (приложение 2).
3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (приложение 3).
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МР "Печора".

И.о. главы администрации
муниципального района
Л.МАГОМАДОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Печора"
от 15 февраля 2012 г. № 230

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии администрации муниципального района "Печора" (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы котировочной комиссии при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения запроса котировок.
1.2. Котировочная комиссия в своей работе руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
- иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией РК, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального района "Печора", а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования и работы котировочной комиссии

2.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, формируется из представителей Заказчика. По согласованию, в состав комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления, иных муниципальных учреждений, а также представители общественности.
2.2. Персональный состав котировочной комиссии утверждается на проведение каждого запроса котировок распоряжением администрации муниципального района "Печора" до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
2.3. Общее руководство работой котировочной комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия, заместитель председателя. При отсутствии председателя и заместителя председателя, общим голосованием членов котировочной комиссии выбирается председательствующий.
2.5. При отсутствии члена котировочной комиссии на заседании присутствует лицо, замещающее его в соответствии с должностной инструкцией, приказом или распоряжением по организации.
2.6. Членами котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
В случае выявления в составе котировочной комиссии вышеуказанных лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.


5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства РФ и настоящего Положения;
5.3.2. соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в конкурсной документации;
5.3.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством РФ.
5.4. Члены конкурсной комиссии вправе:
5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;
5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии;
5.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе своего выступления;
5.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6. Регламент работы конкурсной комиссии

6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя, в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.
6.5. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
6.6. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.7. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и возвращаются направившим их участникам размещения заказа в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
6.8. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.9. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством РФ о размещении заказов.
6.10. Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ о размещении заказов к участникам размещения заказов. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений.
6.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.12. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать следующие обязательные сведения: сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участникам размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
6.13. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком.
6.14. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.15. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в который заносятся сведения, предусмотренные законодательством РФ и конкурсной документацией.
6.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.18. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии

7.1. Секретарь Конкурсной комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания конкурсной комиссии уведомляет членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
7.2. Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются председательствующим.
7.3. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у Заказчика вместе с другими документами по проведенному конкурсу.
7.4. Секретарь конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.5. Заказчик должен организовать материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

8. Ответственность членов конкурсной комиссии

8.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
8.3. В случае, если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии, сотрудником Заказчика законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя, в отсутствие председателя), и Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены конкурсной комиссии (и привлеченные конкурсной комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Печора" от 15.02.2012 № 230
"Об утверждении положений о котировочной, аукционной, конкурсной комиссиях"

Постановление
Приложение 1. Положение о котировочной комиссии
1. Общие положения
2. Порядок формирования и работы котировочной комиссии
3. Основные цели и задачи
4. Функции котировочной комиссии, ее отдельных членов
5. Права и обязанности котировочной комиссии, ее отдельных членов
6. Регламент работы котировочной комиссии
7. Порядок проведения заседаний котировочной комиссии
8. Ответственность членов котировочной комиссии
Приложение 2. Положение об аукционной комиссии
1. Общие положения
2. Порядок формирования и работы аукционной комиссии
3. Основные цели и задачи
4. Функции аукционной комиссии, ее отдельных членов
5. Права и обязанности аукционной комиссии, ее отдельных членов
6. Регламент работы аукционной комиссии
7. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии
8. Ответственность членов аукционной комиссии
Приложение 3. Положение о конкурсной комиссии
1. Общие положения
2. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
3. Основные цели и задачи
4. Функции конкурсной комиссии, ее отдельных членов
5. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов
6. Регламент работы конкурсной комиссии
7. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии
8. Ответственность членов конкурсной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru