Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 23

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 № 134 "Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.06.2008 № 468, от 29.12.2008 № 1064, от 10.03.2009 № 214, от 31.12.2009 № 1189, от 18.08.2010 № 633, от 23.08.2010 № 647) Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики:
в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики;
в месячный срок утвердить форму заявки на участие в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, и методические рекомендации по ее заполнению.
3. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно при разработке республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год предусматривать средства на формирование годового объема Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.01.2012 № 23

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее - Фонд) на реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее - проекты), а также этапы и процедуру их отбора, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации.
2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств по реализации проектов, а также субсидии на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации образуют годовой объем Фонда.
При подготовке проекта закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год объем средств республиканского бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований Фонда, определяется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3. Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 апреля 2010 года № 173.
Инвестором не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия государства либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. К инвестору, желающему участвовать в проекте, не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством.
Указанные требования не применяются к концессионеру.
4. Бюджетные ассигнования, в пределах которых могут приниматься новые расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики по реализации проектов, образуют свободный остаток Фонда.
5. Паспорт комплексного инвестиционного проекта включает в себя паспорта инвестиционных проектов, входящих в комплексный инвестиционный проект и реализуемых за счет бюджетных ассигнований Фонда.
6. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в целях создания (строительства, реконструкции):
а) транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
б) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.
7. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в целях, предусмотренных:
подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил - на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики или предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил:


а) содействие в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов;
б) анализ обоснованности закупочных цен на строительные материалы и стоимости строительных и проектно-изыскательских работ;
в) выборочная оценка качества применяемых строительных материалов и работ на объектах строительства;
г) содействие в обеспечении координации действий участников проектов и поставщиков, подрядчиков и исполнителей, участвующих в реализации проектов, в том числе подготовка совместных совещаний и рабочих встреч;
д) разработка и ведение автоматизированной системы управления проектом;
е) консолидация данных о проекте, сопровождение проведения конкурсных и иных процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и (или) исполнителей;
ж) разработка рекомендаций по осуществлению корректирующих, предупредительных действий по реализации проектов, а также рекомендаций по оценке, прогнозированию и минимизации рисков при реализации проектов;
з) представление в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики информации о ходе реализации проектов;
и) проведение на регулярной основе с выездом на места анализа хода реализации проектов с представлением соответствующих отчетов в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
к) организация взаимодействия и обмена информацией между участниками проектов, поставщиками, подрядчиками и исполнителями, участвующими в реализации проектов;
л) информационное сопровождение мероприятий по контролю и мониторингу, проводимых Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
45. Оплата услуг управляющей компании обеспечивается за счет средств Фонда и средств инвесторов в равных долях.
46. По итогам размещения заказа на оказание услуг по управлению проектом и участию в контроле и мониторинге хода реализации проекта заключается государственный контракт между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, инвестором (инвесторами) и управляющей компанией.
47. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет.
48. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вносит на рассмотрение экспертного совета предложения:
а) о пересмотре инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта;
б) о приостановлении реализации проекта;
в) о прекращении реализации проекта.

8. Порядок внесения изменений в паспорт проекта,
инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении
субсидии

49. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта подготавливаются:
а) Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики самостоятельно по результатам мероприятий по контролю и мониторингу;
б) участниками проекта в соответствии с пунктами 54 - 57 настоящих Правил.
50. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта, подготавливаемые Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по результатам мероприятий по контролю и мониторингу и включающие проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта и пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, представляются на рассмотрение экспертного совета с приложением копий писем о согласовании проекта решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта, а при наличии неурегулированных разногласий - с приложением копий замечаний и протоколов согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта экспертный совет рассматривает указанные разногласия с участием руководителей исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, имеющих разногласия, и принимает по ним решения.
51. В случае одобрения экспертным советом предложений Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласовывает в установленном порядке проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта.
52. Предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта подготавливаются ими в случае необходимости внесения в инвестиционное соглашение изменений, влияющих на содержание паспорта проекта. Внесение изменений в паспорт проекта по предложениям участников проекта осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для отбора проектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил. При этом к документам, представляемым в соответствии с настоящими Правилами, прилагается пояснительная записка с обоснованием целесообразности внесения изменений в паспорт проекта, согласованная участниками проекта.
53. Предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, включающие проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта и пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, подготавливаются в порядке, установленном пунктами 54 и 55 настоящих Правил, в случаях, если они связаны с:
а) увеличением объема инвестиций в проект со стороны инвестора, местного бюджета без изменения в сторону ухудшения и (или) уменьшения ожидаемых результатов реализации проекта;
б) изменениями в сторону улучшения и (или) увеличения ожидаемых результатов реализации проекта без изменения объема инвестиций в проект со стороны участников проекта;
в) изменением наименования, реорганизацией участников проекта, изменением ответственного исполнителя проекта;
г) перераспределением объемов финансирования проекта по годам и (или) перераспределением сроков достижения ожидаемых результатов реализации проекта по годам без увеличения стоимости проекта;
д) приведением паспорта проекта в соответствие с достигнутой экономией в ходе реализации проекта;
е) устранением опечаток, ошибок и неточностей технического характера, допущенных в паспорте проекта;
ж) изменением наименования проекта или этапа проекта без изменения состава объектов капитального строительства, входящих в состав проекта;
з) изменением объема имущественных прав участников проекта на результаты его реализации без сокращения объема имущественных прав Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования и уменьшения доли финансирования проекта за счет средств инвестора (инвесторов).
54. Пересмотр утвержденного Правительством Карачаево-Черкесской Республики паспорта проекта в сторону увеличения расходов республиканского бюджета на реализацию проекта не допускается.
55. В случаях, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, участник проекта - инициатор предложений о внесении изменений в паспорт проекта (далее - инициатор изменений) направляет подготовленные им предложения о внесении изменений в паспорт проекта на согласование другим участникам проекта. Направленные на согласование предложения о внесении изменений в паспорт проекта согласовываются руководителями участников проекта не позднее чем в 15-дневный срок с даты их поступления на согласование. При наличии возражений указанные предложения согласовываются с замечаниями, которые прилагаются к предложениям. Инициатор изменений представляет согласованные предложения о внесении изменений в паспорт проекта в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
56. При наличии разногласий по предложениям о внесении изменений в паспорт проекта инициатор изменений обеспечивает обсуждение указанных предложений с руководителями участников проекта с целью поиска взаимоприемлемого решения. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта, по которым имеются разногласия, могут быть представлены инициатором внесения изменений в паспорт проекта в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями участников проекта, имеющих разногласия.
57. Предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, представляются на рассмотрение экспертного совета. К заседанию экспертного совета Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики подготавливает заключение по указанным предложениям.
Предложения, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, представленные с нарушением порядка, установленного пунктами 55 и 56 настоящих Правил, Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики не рассматриваются и не могут быть вынесены на рассмотрение экспертного совета.
58. В случае одобрения экспертным советом предложений участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, подготовленных ими в случаях, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики согласовывает в установленном порядке проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в паспорт проекта.
59. Внесение изменений в инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, которые не приводят к возникновению противоречий с положениями паспорта проекта, осуществляется в порядке, установленном инвестиционным соглашением, соглашением о предоставлении субсидии соответственно.
В случае необходимости внесения в инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии изменений, влияющих на содержание паспорта проекта, участники проекта представляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении изменений в паспорт проекта в порядке, установленном пунктами 52 - 55 настоящих Правил. В этом случае изменения вносятся в инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии в течение месяца после внесения соответствующих изменений в Паспорт проекта.




Официальная публикация в СМИ:
"День Республики", № 26-27(18451), 09.02.2012


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 23
"Об Инвестиционном фонде Карачаево-Черкесской Республики"

Постановление
Приложение. Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
2. Предоставление бюджетных ассигнований Фонда
3. Особенности порядка учета бюджетных ассигнований Фонда
4. Порядок отбора проектов
5. Особенности реализации проектов, включающих разработку проектной документации
6. Права и обязанности участников проектов по обеспечению реализации проектов
7. Контроль и мониторинг хода реализации проектов, управление проектами
8. Порядок внесения изменений в паспорт проекта, инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru