КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2012 г. № 255
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления
Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 16.12.2009 № 2742 "Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц".
3. Считать утратившим силу приказ
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 09.02.2010 № 242 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 16.12.2009 № 2742 "Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по лицензированию и контролю качества медицинской помощи О.Н. Родионову.
Председатель Комитета
по здравоохранению
В.В.ШКАРИН
Приложение
к приказу
Комитета по здравоохранению
от 8 февраля 2012 г. № 255
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ
В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Регламент, Комитет по здравоохранению) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Комитете по здравоохранению.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета по здравоохранению в процессе реализации Комитетом по здравоохранению иных государственных услуг.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
└───────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Комитета по здравоохранению
от 8 февраля 2012 г. № 255
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Начало предоставления │ │ Уточнение ФИО гражданина, │
│ государственной услуги: ├────────>│вопроса, требующего рассмотрения,│
│обращение гражданина о записи│ │ определение даты личного приема │
│ на личный прием │ │ │
└─────────────────────────────┘ └─────────────────┬───────────────┘
\/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Прибытие гражданина на личный│<────────┤ Внесение данных в карточку │
│ прием │ │ личного приема гражданина │
└──────────────┬──────────────┘ └─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Прием гражданина должностным │ │ Регистрация │
│ лицом │ └─────────────────────────────────┘
└──────────────┬──────────────┘ /\ /\
\/ │ │
┌─────────────────────────────┐ ┌────────┴────────┐ │
│Наличие письменного обращения├───да───>│Прием письменного│ │
└──────────────┬──────────────┘ │ обращения │ │
нет │ гражданина │ │
\/ └─────────────────┘ │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┴┐
│ Устный ответ на обращение │ │Оформление карточки│
│ гражданина ├──────────────────────>│ личного приема │
└─────────────────────────────┘ │ гражданина │
└────────┬──────────┘
┌─────────────────────────────┐ │
│ Окончание предоставления │<───────────────────────────────┘
│ государственной услуги │
└─────────────────────────────┘