Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2012 г. № 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 16.12.2009 № 2742 "Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц".
3. Считать утратившим силу приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 09.02.2010 № 242 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 16.12.2009 № 2742 "Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по лицензированию и контролю качества медицинской помощи О.Н. Родионову.

Председатель Комитета
по здравоохранению
В.В.ШКАРИН





Приложение
к приказу
Комитета по здравоохранению
от 8 февраля 2012 г. № 255

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ
В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Регламент, Комитет по здравоохранению) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Комитете по здравоохранению.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета по здравоохранению в процессе реализации Комитетом по здравоохранению иных государственных услуг.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).


└───────────────────────────┘





Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Комитета по здравоохранению
от 8 февраля 2012 г. № 255

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН

┌─────────────────────────────┐         ┌─────────────────────────────────┐
│    Начало предоставления    │         │    Уточнение ФИО гражданина,    │
│   государственной услуги:   ├────────>│вопроса, требующего рассмотрения,│
│обращение гражданина о записи│         │ определение даты личного приема │
│       на личный прием       │         │                                 │
└─────────────────────────────┘         └─────────────────┬───────────────┘
                                                         \/
┌─────────────────────────────┐         ┌─────────────────────────────────┐
│Прибытие гражданина на личный│<────────┤   Внесение данных в карточку    │
│            прием            │         │    личного приема гражданина    │
└──────────────┬──────────────┘         └─────────────────────────────────┘
              \/
┌─────────────────────────────┐         ┌─────────────────────────────────┐
│Прием гражданина должностным │         │           Регистрация           │
│            лицом            │         └─────────────────────────────────┘
└──────────────┬──────────────┘                 /\                      /\
              \/                                 │                       │
┌─────────────────────────────┐         ┌────────┴────────┐              │
│Наличие письменного обращения├───да───>│Прием письменного│              │
└──────────────┬──────────────┘         │    обращения    │              │
              нет                       │   гражданина    │              │
              \/                        └─────────────────┘              │
┌─────────────────────────────┐                       ┌──────────────────┴┐
│  Устный ответ на обращение  │                       │Оформление карточки│
│         гражданина          ├──────────────────────>│  личного приема   │
└─────────────────────────────┘                       │    гражданина     │
                                                      └────────┬──────────┘
┌─────────────────────────────┐                                │
│  Окончание предоставления   │<───────────────────────────────┘
│   государственной услуги    │
└─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 35, 29.02.2012


Начало действия документа - 08.02.2012.

Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 08.02.2012 № 255
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок"


Приказ
Приложение. Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием и регистрация обращения
Направление обращения на рассмотрение по подведомственности
Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения
Направление ответа на обращение
Организация личного приема граждан
Проведение личного приема
Прием граждан и обращений граждан по телефону "Горячая линия"
Анализ обращений граждан
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по здравоохранению
Приложение 1. Блок-схема предоставления государственной услуги при рассмотрении письменных обращений граждан
Приложение 2. Блок-схема предоставления государственной услуги при личном приеме граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru