ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2010 г. № 675
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА,
И СОБЛЮДЕНИЯ ИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Владимирской области от 05.04.2010 № 23-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Владимирской области, и государственными гражданскими служащими Владимирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Владимирской области требований к служебному поведению" постановляю:
1. Утвердить Положение
"О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Селивановского района, и соблюдения ими требований к служебному поведению" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации района Н.В. Володину.
3. Постановление подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".
Глава Селивановского района
С.В.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 01.10.2010 № 675
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ ИМИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки в администрации района и ее структурных подразделениях, имеющих статус юридических лиц:
1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением
Селивановского районного Совета народных депутатов от 23.09.2010 № 87:
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;
б) лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода.
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
1.3. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2
и 1.3 пункта 1
настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем
должностей, утвержденным постановлением главы района "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным перечнем
должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1.1 пункта 1
настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными и налоговыми органами.
4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.3. Общественной палатой Владимирской области.
5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами 1.2
и 1.3 пункта 1
настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
5.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
5.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5.3. Общественной палатой Владимирской области.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка, предусмотренная пунктом 1
настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя.
Решение о проверке принимается представителем нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пунктах 4
, 5
настоящего Положения.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
8. Проверку осуществляет кадровая служба администрации района или ее структурного подразделения, имеющего статус юридического лица.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Соответствующая кадровая служба осуществляет проверку:
10.1. Самостоятельно.
10.2. Путем направления запроса в государственные, правоохранительные и налоговые органы.
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 10.1 пункта 10
настоящего Положения, кадровые службы вправе:
11.1. Проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим.
11.2. Изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы.
11.3. Получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам.
11.4. Направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные государственные и налоговые органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению.
11.5. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом 11.4 пункта 11
настоящего Положения, указываются:
12.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного, правоохранительного или налогового органа или организации, в которые направляется запрос.
12.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
12.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению.
12.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
12.5. Срок представления запрашиваемых сведений.
12.6. Фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.
12.7. Другие необходимые сведения.
13. Запросы, предусмотренные подпунктом 11.4 пункта 11
настоящего Положения, направляются от имени представителя нанимателя.
14. Кадровые службы, проводящие проверку, обеспечивают:
14.1. Уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 16.2
настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
14.2. Проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
15. По окончании проверки соответствующая кадровая служба, проводящая проверку, обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
16.1. Давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 14.2 пункта 14
настоящего Положения; по результатам проверки.
16.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
16.3. Обращаться в кадровую службу, проводящую проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 14.2 пункта 14
настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 16
настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Кадровая служба, проводящая проверку, представляет представителю нанимателя, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя, принявшего решение о ее проведении, предоставляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, государственным, правоохранительным и налоговым органам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные и правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего.