ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1862
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора Владимирской области от 01.06.2010 № 643 "О внедрении информационной системы "Интернет-приемная" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения администрацией Петушинского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления по оргработе и муниципальной службе.
3. Признать утратившим силу постановление
главы Петушинского района от 28.12.2007 № 2321 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Петушинского района переданных государственных полномочий по рассмотрению обращений граждан".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".
Глава администрации
О.В.КОТРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 30.09.2011 № 1862
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Петушинского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Петушинского района.
1.2. Наименование муниципальной функции: рассмотрение обращений граждан.
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией Петушинского района.
1.4. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением об управлении по оргработе и муниципальной службе;
- инструкцией по делопроизводству.
1.5. При исполнении муниципальной функции специалист по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления района, структурными подразделениями администрации района, иными государственными органами и организациями.
1.6. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
- письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы или ответ в форме электронного документа на указанный в обращении адрес электронной почты;
- уведомление о переадресовании письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа в администрацию района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной функции завершено │
└────────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения муниципальной функции: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа │
│ на обращение │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по устному обращению, хранение │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной функции завершено │
└────────────────────────────────────────────────┘