СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 48-197
О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОДНОКРАТНО И БЕСПЛАТНО
В соответствии со ст. 10.1
Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 № 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан", Постановлением
Правительства Республики Башкортостан № 393 от 8 ноября 2011 года "О перечне документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно" Совет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан решил:
1. Установить перечень
документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу:
решение
Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 26 февраля 2009 года № 8-11 "Об утверждении Положения о порядке однократного и бесплатного предоставления гражданам земельных участков, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства";
решение
Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 30 октября 2009 года № 20-142 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению заявлений граждан и постановке на учет для однократного и бесплатного предоставления земельных участков, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан";
Решение
Совета муниципального района Благовещенский район РБ от 30.10.2009 № 20-143 ранее было признано утратившим силу решением
Совета муниципального района Благовещенский район РБ от 30.03.2011 № 40-47.
решение
Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 30 октября 2009 года № 20-143 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 26 февраля 2009 года № 8-11 "Об утверждении Положения о порядке однократного и бесплатного предоставления гражданам земельных участков, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства";
решение
Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 30 марта 2011 года № 40-47 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан от 26 февраля 2009 года № 8-11 "Об утверждении Положения о порядке однократного и бесплатного предоставления гражданам земельных участков, расположенных на территории муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по аграрным вопросам, продовольствию, экологии, природным ресурсам и природопользованию (Сайтбаталов Т.Ф.).
Председатель
Совета муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
А.ПИЛЮГИН
Приложение
к решению Совета
муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
от 25 ноября 2011 г. № 48-197
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ОДНОКРАТНО И БЕСПЛАТНО
1. К заявлению граждан, обратившихся в орган местного самоуправления для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно, прилагаются:
1) для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
копия документа, удостоверяющего личность;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием даты постановки на учет;
справка, выданная органом местного самоуправления муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у него земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя гражданина правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
2) для молодых семей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и имеющих одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:
копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия свидетельства о браке;
копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - для неполной семьи;
копия свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка - для неполной семьи;
копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации;
выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
справка, выданная органом местного самоуправления муниципального района, а также сельского поселения по месту жительства супругов (родителя), ребенка (детей), об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства;
справка, выданная государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
3) для работников организаций бюджетной сферы, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющихся собственниками жилых помещений, работающих по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее трех лет:
копия документа, удостоверяющего личность;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия трудового договора, заверенная работодателем;
копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации;
справка, выданная органом местного самоуправления муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина и членов его семьи, об отсутствии у них земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства;
справка, выданная государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимости по месту жительства гражданина и членов его семьи;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя заявителя и каждого члена его семьи правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
для подтверждения нуждаемости в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, к заявлению прилагается выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
для подтверждения проживания в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого помещения и проживания в общежитии к заявлению прилагаются документы, подтверждающие проживание заявителя в коммунальной квартире или общежитии;
для подтверждения проживания в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной или двухкомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семей, которая состоит из родителя и постоянно проживающих с ним и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению прилагаются:
копии свидетельств о браке либо копии паспортов всех проживающих в жилом помещении лиц;
кадастровый либо технический паспорт жилого помещения;
выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
4) для граждан, имеющих трех или более несовершеннолетних детей:
копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия свидетельства о браке (при наличии);
копии свидетельств о рождении детей или паспорт при достижении ими возраста 14 лет;
справка, выданная органами опеки и попечительства, о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
справка, выданная органом местного самоуправления муниципального района (в том числе городского поселения), об отсутствии однократного и бесплатного предоставления земельных участков гражданину (супругам);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);
5) для граждан, имеющих ребенка-инвалида:
копия документа, удостоверяющего личность;
нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;
копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта при достижении им возраста 14 лет;
справка, выданная органами опеки и попечительства, о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
справка, выданная органом местного самоуправления муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у супругов земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан).
2. Копии документов, указанные в пункте 1
настоящего перечня, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов.
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, указанные в подпунктах "1"
- "5" пункта 1
настоящего перечня, запрашиваются органом местного самоуправления самостоятельно в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявитель не представил данные выписки по собственной инициативе.