Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОСУГА И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением администрации Свободненского района от 2 апреля 2010 г. № 168, в целях организации досуга и проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для населения Свободненского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий".
2. Отделу экономики (Бурко Н.Т.) внести в реестр муниципальных услуг района услугу по организации досуга и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Свободненского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 14 сентября 2011 г. № 377

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация досуга и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района (далее - Отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... от 26 ноября 2009 г. ...".


3.1.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области.
3.1.17. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства культуры и архивного дела Амурской области) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.1.18. Для проверки полноты и качества исполнения Муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются служащие Отдела, а также специалисты социально-культурного объединения. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками учреждений культуры осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками учреждений культуры положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений культуры Свободненского района.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
Муниципальной услуги

5.1. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других муниципальных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. При обращении потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги.
5.11. Обращение потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.13. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.14. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;
незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.15. Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Свободненского района от 14.09.2011 № 377
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru