АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 376
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК В АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением администрации района от 2 апреля 2010 г. № 168, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения обращений заявителей по оформлению и выдаче архивных справок в администрации Свободненского района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Э.С.Агафонову.
Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 14 сентября 2011 г. № 376
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК В АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения обращений заявителей по оформлению и выдаче архивных справок в администрации Свободненского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов заявителей, повышения эффективности и качества работы по оформлению и выдаче архивных справок.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района, на которого возложена данная функция должностной инструкцией (далее - Архивный отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Законом
Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральным законом
от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Законом
Амурской области от 27 июня 2005 г. № 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области";
Положением об отделе по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района, утвержденным решением Свободненского районного Совета народных депутатов от 26 ноября 2009 г. № 29;
Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением администрации Свободненского района от 2 апреля 2010 г. № 168;
Инструкцией по делопроизводству в администрации Свободненского района, утвержденной постановлением администрации Свободненского района от 2 апреля 2009 г. № 79;
Исполнитель
Тел.
Приложение № 4
к Административному регламенту
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "В соответствии с постановлением ...".
образец
АРХИВНАЯ ВЫПИСКА
В архивных документах фонда администрации Рогачевского сельского
совета значится постановление главы Рогачевской сельской администрации
от 24.04.1995 № 47 "О закреплении земельных приусадебных участков граждан
в частную собственность и выдаче свидетельств на право собственности
на землю":
"В соответствии постановлением главы администрации Свободненского
района от 19.03.1995 г. "О закреплении приусадебных земельных участков
в собственность граждан"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Закрепить бесплатно в собственность приусадебные участки следующим
гражданам, проживающим на территории Совета:
16. Носенко Григорий Дмитриевич, ул. Верхняя, 113, 0,29
Глава Рогачевской
сельской администрации подпись М.В.Максимов"
Основание: ф. 41, оп. 1, д. 6, л. 52
Начальник архивного отдела Подпись
Исполнитель
Тел.