Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТЧЕТА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОТДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ГОРОДУ ГУБКИНСКОМУ ПЕРЕД ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ И ГРАЖДАНАМИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННОГО ОРГАНА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Принято 27 декабря 2011 года

В целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения права граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции, на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", Приказа Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России", статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок отчета должностных лиц Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Губкинскому перед Городской Думой и гражданами города Губкинского о деятельности подчиненного органа внутренних дел согласно приложению.
2. Направить настоящее решение Главе города для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к решению Городской Думы
"Об утверждении Порядка отчета должностных лиц Отдела
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по городу Губкинскому
перед Городской Думой и гражданами города Губкинского
о деятельности подчиненного органа внутренних дел"

ПОРЯДОК
ОТЧЕТА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ГУБКИНСКОМУ
ПЕРЕД ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ И ГРАЖДАНАМИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННОГО ОРГАНА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливаются организация и проведение отчетов должностных лиц Отдела Министерства внутренних дел (далее - ОМВД) России по городу Губкинскому перед Городской Думой и гражданами.
2. Отчетом должностного лица ОМВД является его очное выступление перед правомочным заседанием Городской Думы и гражданами.
3. Отчет должностного лица осуществляется в целях:
1) создания условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации права граждан, общественных объединений, организаций и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности органа внутренних дел;
2) обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции;
3) повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел.
4. Задачами проведения отчетов должностных лиц являются:
1) информирование Городской Думы о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;


2) развитие в рамках действующего законодательства системы общественного контроля над деятельностью полиции;
3) обеспечение взаимодействия полиции с органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;
4) правовое просвещение граждан.
5. Обнародование информации о деятельности полиции осуществляется с учетом требований уголовного, административного законодательств Российской Федерации, законодательства в области оперативно-разыскной деятельности, защиты государственной и иной охраняемой тайны, соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также права объединений и организаций на защиту их деловой репутации.
6. Отчитываться о деятельности полиции уполномочены:
1) начальник ОМВД - перед Городской Думой;
2) участковые уполномоченные полиции - перед гражданами, проживающими на обслуживаемом административном участке (нескольких административных участках).

Статья 2. Отчет начальника ОМВД

1. Начальник ОМВД отчитывается перед Городской Думой о деятельности подчиненного органа внутренних дел 1 (один) раз в год за предыдущий календарный год.
2. Отчет начальника ОМВД о деятельности подчиненного органа внутренних дел за предыдущий календарный год предоставляется в Городскую Думу не позднее 15 марта текущего года на бумажном и электронном носителях и рассматривается депутатами на заседании Городской Думы.
3. После поступления отчета начальника ОМВД в Городскую Думу Комиссией Городской Думы по правовым вопросам, нормотворчеству и местному самоуправлению разрабатывается проект решения "Об отчете начальника Отдела Министерства внутренних дел России по городу Губкинскому за ___ (указать год) год", при этом отчет прикладывается к проекту решения в качестве приложения.
4. Проект решения, указанный в пункте 3 настоящей статьи, рассматривается и принимается (или отклоняется) депутатами Городской Думы в установленном Регламентом Городской Думы города Губкинского порядке.
5. Аппарат Городской Думы извещает начальника ОМВД о времени и месте рассмотрения отчета начальника ОМВД.
6. Для подготовки отчета о деятельности ОМВД используются источники информации, указанные в пункте 11 Инструкции, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России".
7. В отчете о деятельности ОМВД отражаются:
1) особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории;
2) итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений;
3) основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий;
4) результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики;
5) результаты противодействия коррупционным проявлениям;
6) результаты обеспечения безопасности дорожного движения;
7) информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках деятельности подчиненных органов внутренних дел;
8) состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;
9) результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
10) иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.
8. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
9. Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения Городской Думы и размещается (при наличии) на официальном сайте ОМВД в сети Интернет либо на официальном сайте УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу в сети Интернет.

Статья 3. Отчет участкового уполномоченного полиции

1. Участковый уполномоченный полиции отчитывается о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом им административном участке, не реже одного раза в квартал.
2. В проведении отчета участкового уполномоченного полиции перед гражданами участвует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции ОМВД и представитель органа местного самоуправления (по согласованию).
3. График отчетов участковых уполномоченных полиции ОМВД составляется ежеквартально в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России для планирующих документов органов внутренних дел. График отчетов участковых уполномоченных полиции согласовывается с должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, и утверждается начальником ОМВД.
4. Время, место и регламент проведения отчета участкового уполномоченного полиции определяются с учетом местных условий и предполагаемого количества участников и согласовываются с Администрацией города Губкинского.
5. В зависимости от особенностей обслуживаемых административных участков может проводиться единое собрание граждан, проживающих на нескольких административных участках, на котором одновременно отчитываются несколько участковых уполномоченных полиции.
6. Основными источниками информации для отчета участкового уполномоченного полиции являются:
1) государственная и ведомственная статистическая отчетность;
2) итоги рассмотрения жалоб, предложений и заявлений граждан;
3) информация, полученная в результате личного наблюдения, общения с населением;
4) другие сведения, имеющиеся в органе внутренних дел.
7. В отчете о деятельности участкового уполномоченного полиции отражаются:
1) информация о складывающейся оперативной обстановке на участке и принимаемые меры по ее нормализации;
2) работа, проводимая участковым уполномоченным полиции по выявлению и раскрытию преступлений и правонарушений;
3) деятельность участкового уполномоченного полиции по профилактике преступлений и правонарушений;
4) состояние и результаты участия граждан и общественных объединений, в том числе правоохранительной направленности, в охране общественного порядка;
5) результаты рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан;
6) иные проблемные вопросы, требующие рассмотрения на данном собрании.
8. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая участковым уполномоченным полиции работа по охране общественного порядка и безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
9. Информационно-аналитическая записка утверждается начальником ОМВД.
10. Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка размещается на официальном сайте ОМВД в сети Интернет (при наличии) либо на официальном сайте УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу в сети Интернет.
11. Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных СМИ, сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций. В информации об отчете указываются должностные лица ОМВД и органа местного самоуправления (по согласованию), которые будут присутствовать при его проведении, а также официальный сайт ОМВД в сети Интернет, где размещена информационно-аналитическая записка.
12. В целях максимального привлечения граждан к участию в обсуждении отчет участкового уполномоченного полиции проводится в вечернее время или в выходные дни.
13. В зависимости от тематики вопросов, которые предполагается обсудить с гражданами, для участия в собрании приглашаются работники органов социальной защиты населения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ветеранских объединений, иных заинтересованных организаций.
14. При проведении отчета участкового уполномоченного полиции на собрании председательствует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции ОМВД.
15. На собрании граждан может проходить награждение граждан, общественных объединений и организаций за активное участие в обеспечении правопорядка.
16. Принятые в ходе проведения собрания обращения граждан подлежат регистрации, учету и разрешению в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
17. Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается начальником ОМВД.
18. Ответственность за ведение протокола, учет и обобщение замечаний и предложений, поступивших в ходе отчета участкового уполномоченного полиции, возлагается на руководителя подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции ОМВД.
Ответственность за обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении собрания возлагается на начальника ОМВД.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования.

Решение Городской Думы МО город Губкинский от 27.12.2011 № 137
"Об утверждении Порядка отчета должностных лиц Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Губкинскому перед Городской Думой и гражданами города Губкинского о деятельности подчиненного органа внутренних дел"

Решение
Приложение. Порядок отчета должностных лиц Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Губкинскому перед Городской Думой и гражданами города Губкинского о деятельности подчиненного органа внутренних дел
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Отчет начальника ОМВД
Статья 3. Отчет участкового уполномоченного полиции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru