Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10 февраля 2012 г. № 1074


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2011 г. № 97-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ОТВЕТОВ НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 15 октября 2008 г. № 73-д "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 1 декабря 2008 г., регистрационный № 373).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
С.А.ЕНИЛИНА





Утвержден
приказом
Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 13.12.2011 № 97-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ОТВЕТОВ НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


Событие
Адресат/Поступило
Исполнители/Подразделения
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Тип исполнения
Результат исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Вложенные файлы
Связи





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка ответов на поступившие
в Министерство имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
обращения граждан и организаций"

Карточка личного приема заявителя

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Ф.И.О. должностного лица  │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Дата                      │№                                             │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. заявителя          │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Категория заявителя       │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Адрес                     │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Содержание обращения      │                                              │
│                          │                                              │
│                          │                                              │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Результаты рассмотрения   │                                              │
│                          │                                              │
│                          │                                              │
└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Чувашии", № 6, 17.02.2012


Начало действия документа - 28.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 17.02.2012).

Приказ Минимущества ЧР от 13.12.2011 № 97-д
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте ЧР 10.02.2012 № 1074)

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Круг заявителей
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
1.3.3. Индивидуальное устное информирование
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
1.3.5. Публичное устное информирование
1.3.6. Публичное письменное информирование
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Постановка обращения на контроль
3.4. Рассмотрение письменного обращения, обращения в форме электронного документа
3.5. Рассмотрение устного обращения
3.6. Направление ответа на обращение
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Приложение № 1. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Руководство
Телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Минимущества Чувашии
Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение № 3. Электронная карточка
Приложение № 4. Карточка личного приема заявителя

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru