АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 2358
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЗАЯВКАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы проектов", от 03.08.2011 № 1306
"Об утверждении реестра муниципальных услуг Нижневартовского района", в целях повышения прозрачности, результативности деятельности учреждений культуры при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об оказании платных услуг по организации и проведению социально-культурных мероприятий по заявкам физических и юридических лиц" согласно приложению.
2. Управлению культуры администрации района (Н.В. Алексеенок), ответственному за разработку и утверждение административного регламента
предоставления муниципальной услуги, довести административный регламент
предоставления муниципальной услуги до сведения муниципальных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению администрации района
от 23.12.2011 № 2358
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЗАЯВКАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об оказании платных услуг по организации и проведению социально-культурных мероприятий по заявкам физических и юридических лиц" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - РМАУ "ДК "Геолог"), районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - РМАУ МКДК "Арлекино").
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности и результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог", РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об оказании платных услуг по организации и проведению социально-культурных мероприятий по заявкам физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.1. РМАУ "ДК "Геолог" (далее - Учреждение).
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в устном или письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении письменного обращения либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) на имя директора учреждения, начальника управления культуры администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам или на имя Главы администрации района.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителя, поступившие в учреждение, управление культуры администрации района, на имя заместителя главы администрации района по социальным вопросам или на имя Главы администрации района.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней со дня поступления письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.8. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Учреждение обязано устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об оказании платных услуг по организации
и проведению социально-культурных мероприятий
по заявкам физических и юридических лиц"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ПИСЬМЕННОГО ЗАПРОСА (ЗАЯВЛЕНИЯ)
В районное муниципальное автономное
учреждение "Дворец культуры "Геолог"
пгт. Новоаганск, районное муниципальное
автономное учреждение "Межпоселенческий
культурно-досуговый комплекс "Арлекино"
пгт. Излучинск
от указывается фамилия, имя, отчество,
проживающего по адресу ________________
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию об оказании платных услуг по организации
и проведению социально-культурных мероприятий
Ответ прошу направить
по адресу _____________________________________________________/
(по электронной почте _________________________________________)
подпись
"____" _______________ 20__ г.