7 декабря 2010 года | N 159 ВХ-1 |
РЕСПУБЛИКА ТЫВА
ЗАКОН
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Принят
Верховным Хуралом (парламентом)
Республики Тыва
30 ноября 2010 года
(в ред. законов Республики Тыва
от 22.06.2011 № 733 ВХ-1
, от 11.08.2011 № 832 ВХ-1
,
от 01.12.2011 № 1059 ВХ-1
)
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) на 2011 год:
1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 15761407,8 тыс. рублей;
(в ред. законов Республики Тыва от 22.06.2011 № 733 ВХ-1
, от 01.12.2011 № 1059 ВХ-1
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 16307002,7 тыс. рублей;
(в ред. законов Республики Тыва от 22.06.2011 № 733 ВХ-1
, от 01.12.2011 № 1059 ВХ-1
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 545594,9 тыс. рублей.
(в ред. законов Республики Тыва от 22.06.2011 № 733 ВХ-1
, от 01.12.2011 № 1059 ВХ-1
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2012 и 2013 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2012 год в сумме 13887875 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 14870032,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета: на 2012 год в сумме 14198951 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 15210600 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2012 год в сумме 354974 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 760530 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета на 2012 год в сумме 311076 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 340567,1 тыс. рублей.
3. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2012 года в сумме до 1041465,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 527000 тыс. рублей.
4. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2013 года в сумме до 1040520,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 500000 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2014 года в сумме до 998844,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 509000 тыс. рублей.
5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2011 год согласно приложению 1
к настоящему Закону.
6. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2012 - 2013 годы согласно приложению 2
к настоящему Закону.
Статья 2
1. Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами муниципальных образований Республики Тыва на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 3
к настоящему Закону.
2. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2011 год, согласно приложению 4
к настоящему Закону.
3. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2012 - 2013 годы, согласно приложению 5
к настоящему Закону.
Статья 3
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Тыва согласно приложению 6
к настоящему Закону.
3) обеспечено целевое использование средств, выделенных на реализацию проекта в предыдущие годы из бюджетов всех уровней;
4) которые в предыдущие годы софинансировались из местного бюджета.
5.16. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии проводится в сроки, установленные в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
5.17. Комиссия рассматривает общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, и выносит свое решение об отказе либо допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсе.
5.18. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с учетом предложений по их финансированию, на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Республики Тыва, финансируемых из фонда (далее - перечень).
5.19. По результатам конкурса распределение субсидий между заказчиками инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований утверждается законом Республики Тыва о республиканском бюджете.
5.20. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые успешно прошли процедуру конкурсного отбора.
5.21. Заказчикам инвестиционных проектов предоставляются субсидии при условии подписания соглашения с Министерством строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва, Министерством финансов Республики Тыва, оговаривающего:
1) долю и объем софинансирования инвестиционного проекта из республиканского и местного бюджетов;
2) сроки и порядок представления отчетности;
3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
4) условия выделения средств, в том числе подтверждение фактического перечисления средств местного бюджета.
5.22. В случае непредставления органами местного самоуправления ГРБС - Министерству строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования, инвестиционного характера из местного бюджета, неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью.
5.23. Перераспределение ассигнований, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:
1) невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;
2) незаключения соглашения между уполномоченными органами.
5.24. В случае необходимости перераспределения субсидий средства направляются решением комиссии по представлению Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
5.25. В случае увеличения объема дополнительные средства направляются по решению комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
5.26. В конкурсе инвестиционных проектов могут участвовать объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, предложенные ранее муниципальными образованиями к финансированию из республиканской адресной инвестиционной программы, и могут быть предоставлены предложения по долевому финансированию социально значимых капитальных расходов местных бюджетов, в том числе ремонт, строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
5.27. Муниципальное образование-заказчик инвестиционных проектов утверждает титульный список объектов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на проектирование, ремонтные и строительные работы и согласовывает его с уполномоченным органом Правительства Республики Тыва.
5.28. Заказчик инвестиционных проектов, на которого возложена организация работ по проведению ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение указанных работ.
5.29. Авансирование работ по ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется на основании представленных в казначейство муниципальных контрактов на выполнение работ в размере до 30 процентов от суммы контракта. Дальнейшее финансирование работ осуществляется по мере выполнения работ за вычетом сумм авансирования.
5.30. Авансирование работ по экспертизе и согласованию проектно-сметной документации осуществляется в стопроцентном объеме на основании представленных в казначейство договоров, заключенных с надзорными органами, осуществляющими экспертизу и согласование проектов.
Приложение 30
к Закону Республики Тыва
от 7 декабря 2010 г. № 159 ВХ-1
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва на обеспечение мероприятий
по капитальному ремонту многоквартирных
домов на 2011 год
(введено Законом
Республики Тыва от 22.06.2011 № 733 ВХ-1)
(тыс. рублей)
┌────┬──────────────┬────────┬─────────────────────────────────┐
│ │ │ │ в том числе │
│ │ │ ├────────────────┬────────────────┤
│ │ │ │за счет средств,│ │
│ № │ Наименование │ Всего │ поступивших от │ │
│п/п │муниципального│ сумма │государственной │за счет средств │
│ │ образования │ на год │ корпорации │республиканского│
│ │ │ │"Фонд содействия│ бюджета │
│ │ │ │ реформированию │ │
│ │ │ │ ЖКХ" │ │
├────┼──────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1. │Улуг-Хемский │ 6913,5│ 5652,3 │ 1261,2 │
├────┼──────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 2. │Чеди-Хольский │ 15674,0│ 13785,6 │ 1888,4 │
├────┼──────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 3. │г. Ак-Довурак │ 13442,9│ 10906,5 │ 2536,4 │
├────┼──────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 4. │г. Кызыл │ 12628,7│ 12208,7 │ 420,0 │
│ │ │ │ │ │
├────┼──────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┤
│ │Итого │ 48659,1│ 42553,1 │ 6106,0 │
└────┴──────────────┴────────┴────────────────┴────────────────┘