АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 533
О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 26.01.2012 № 31)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 1);
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 2);
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 3).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области утвердить порядки разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(п. 2 в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившими силу:
Постановление
администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг";
Постановление
администрации Тульской области от 11.04.2008 № 199 "О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг";
Постановление
администрации Тульской области от 19.10.2009 № 809 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг".
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 № 533
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 26.01.2012 № 31)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Тульской области административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения
государственных функций
25. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
26. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти Тульской области. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы государственно-правовым комитетом Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 3
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 № 533
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 26.01.2012 № 31)
1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные органами исполнительной власти Тульской области, подлежат экспертизе, проводимой государственно-правовым комитетом Тульской области (далее - экспертиза).
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации Тульской области об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
4. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги государственно-правовой комитет Тульской области представляет в срок не более 30 рабочих дней.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за разработку административного регламента предоставления государственной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении государственно-правового комитета Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)