АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УДОМЕЛЬСКИЙ РАЙОН" В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Во исполнение Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. 4
решения Собрания депутатов Удомельского района от 16.02.2011 № 197 "О наделении администрации Удомельского района полномочиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" администрация Удомельского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков муниципального образования "Удомельский район" в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Удомельского района Р.А. Минину.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования в "Удомельской газете", подлежит размещению на сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Глава администрации Удомельского района
Т.ПАВЛОВА
Приложение
ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального
образования "Удомельский район" и органа, уполномоченного
на осуществление функций по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
заказчиков муниципального образования "Удомельский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального образования "Удомельский район" (далее - заказчики) и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Администрация Удомельского района является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, в соответствии с решением
Собрания депутатов Удомельского района от 16.02.2011 № 197 (далее - уполномоченный орган).
Настоящий Порядок определяет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков, осуществляемые уполномоченным органом и заказчиками, а также основы взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа.
1.2. Требования Порядка являются обязательными для уполномоченного органа, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий и заказчиков.
1.3. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом
.
1.4. Настоящий Порядок не применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе на знергосервис
2.1. Заказчик осуществляет следующие функции:
2.1.1. Представляет в уполномоченный орган перечень документов на бумажном носителе и в электронном виде:
- заявку
на размещение муниципального заказа установленного образца (приложение 1), подписанную руководителем заказчика;
- техническое задание. Техническое задание должно быть согласовано путем визирования с заместителем главы администрации Удомельского района, курирующим соответствующее направление работы. В случае размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг к техническому заданию прилагается сметная (проектно-сметная) документация.
2.1.2. В течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа рассматривает, утверждает документацию открытого конкурса (аукциона) (далее - документация) и представляет ее в уполномоченный орган.
2.1.3. Принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) в сроки, предусмотренные пунктом 4.1 статьи 21
, пунктом 3.1 статьи 33
Федерального закона.
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 2.│Техническая характеристика поставляемых товаров,│ │
│ │выполняемых работ, оказываемых услуг │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 3.│Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ,│ │
│ │оказываемых услуг │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 4.│Источник финансирования │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 5.│Сумма, выделенная на поставку товаров, выполнение работ,│ │
│ │оказание услуг │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 6.│Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 7.│Форма расчетов за поставленные товары, выполненные работы,│ │
│ │оказанные услуги (по факту поставки товаров, выполнения│ │
│ │работ, оказания услуг или предусмотрен авансовый платеж в│ │
│ │размере 30%, отсрочка платежа в банковских днях) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 8.│Полное наименование заказчика │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 9.│Почтовый адрес с указанием почтового индекса │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│10.│Контактный телефон/факс │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│11.│Должность, фамилия, имя, отчество руководителя │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│12.│Наименование и адрес банка │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│13.│№ расчетного счета │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│14.│ИНН │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│45.│КПП │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│16.│БИК │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│17.│Ф.И.О. и номер телефона ответственного за выполнение│ │
│ │муниципального контракта │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Приложение:
1. Техническое задание
2. Проектно-сметная документация
Руководитель __________________ (__________________)
М.П.