ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 642
О ПЕРЕЧНЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ИСПОЛНЯЕМЫХ) В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С целью организации межведомственного взаимодействия в рамках реализации статей 7
, 7.1
, 7.2
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 01.07.2011) администрация района постановляет:
1. Утвердить Перечень
муниципальных услуг (функций) структурных подразделений администрации района предоставляемых (исполняемых) в рамках межведомственного взаимодействия, (далее по тексту Перечень) согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации района до 1 декабря 2011 г. обеспечить разработку и согласование технологических карт межведомственного взаимодействия по услугам (функциям), представленным в перечне.
3. Отделу организационной работы и информации администрации района (Жабина) обеспечить согласование карт межведомственного взаимодействия в рамках деятельности рабочей группы по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
4. Рекомендовать главам сельсоветов, поссовета сформировать перечни муниципальных услуг (функций) Перечня, принять участие в разработке технологических карт межведомственного взаимодействия по соответствующим услугам (функциям).
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном средстве органов местного самоуправления Знаменского района "Информационный бюллетень".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 10.10.2011 № 642
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) В РАМКАХ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
┌───┬─────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Орган, │Орган государственной власти, │
│пп │муниципальной услуги │ответственный за│иное ведомство, располагающее │
│ │ │ предоставление │ сведениями (документами), │
│ │ │ услуги │ необходимыми для │
│ │ │ (функции) / │ предоставлении услуги/ │
│ │ │ потребитель │ поставщик данных │
│ │ │ данных │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤
│1. │Предоставление земель│Отдел по │Управление Федеральной службы │
│ │сельскохозяйственного│управлению │государственной регистрации, │
│ │назначения гражданам │имуществом и │кадастра и картографии по │
│ │для ведения │землеустройству │Тамбовской области │
│ │крестьянского │ │(далее - Росреестр по │
│ │(фермерского) │ │области); │
│ │хозяйства │ │Федеральное бюджетное │
│ │ │ │учреждение "Кадастровая палата│
│ │ │ │по Тамбовской области" (далее │
│ │ │ │- ФБУ "Кадастровая палата по │
│ │ │ │Тамбовской области") │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤
│2. │Предоставление в │Отдел по │Росреестр по области; │
│ │собственность │управлению │ФБУ "Кадастровая палата по │
│ │земельного участка │имуществом и │Тамбовской области" │
│ │для ведения личного │землеустройству │ │
│ │подсобного хозяйства │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤
│3. │Предоставление │Отдел по │Росреестр по области; │
│ │земельных участков в │управлению │ФБУ "Кадастровая палата по │
│ │аренду для │имуществом и │Тамбовской области" │
│ │индивидуального │землеустройству │ │
│ │жилищного │ │ │
│ │строительства │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤
│4. │Выдача разрешений на │Отдел по │Управление Федеральной │
│ │установку рекламных │строительству, │налоговой службы России по │
│ │конструкций │архитектуре, │Тамбовской области (далее - │
│ │ │жилищно- │УФНС России по области); │
│ │ │коммунальному │ФБУ "Кадастровая палата по │
│ │ │хозяйству и │Тамбовской области" │
│ │ │размещению │ │
│ │ │заказов для │ │
│ │ │муниципальных │ │
│ │ │нужд │ │
└───┴─────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────┘