Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗНАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев Положение о контрольно-ревизионной комиссии Знаменского района Тамбовской, представленное постоянной депутатской комиссией по вопросам местного самоуправления и депутатской этики, руководствуясь изменением федерального и регионального законодательства, Знаменский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии Знаменского района Тамбовской области. Прилагается
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
3. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Знаменского района "Информационный бюллетень".
4. Пункт 2 Решения Знаменского районного совета народных депутатов от 31.03.2009 № 137 "О назначении на должность председателя ревизионной комиссии Казарцева Геннадия Ивановича" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики (Т.К.Кудеров).

Глава района
А.И.Бушуев





Приложение
к Решению
Знаменского районного Совета
народных депутатов
от 10.11.2011 № 375

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает принципы организации, деятельности и полномочия контрольно-ревизионной комиссии Знаменского района Тамбовской области (далее по тексту - контрольно-ревизионная комиссия).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Знаменского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.

Статья 3. Статус контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Знаменским районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.
2. Контрольно-ревизионная комиссия независима от органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Знаменского районного Совета народных депутатов.
4. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Знаменского района.
5. Представительные органы поселений, входящих в состав Знаменского района, вправе заключать соглашения с контрольно-ревизионной комиссией и районным Советом народных депутатов Знаменского района о передаче ей полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.


1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
3. При осуществлении контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-ревизионной комиссией его полномочий.
4. Правовые акты администрации Знаменского района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Знаменского района, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Знаменского района направляются в контрольно-счетный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган Знаменского района направляет в контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, оперативную информацию о ходе исполнения районного бюджета.
6. Главные администраторы бюджетных средств Знаменского района направляют в контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 18. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Знаменскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные регламентом контрольно-ревизионной комиссии сроки, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Знаменского района, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тамбовской области, Знаменского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы
4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Тамбовской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Знаменский районный Совет народных депутатов. Указанные отчеты контрольно-ревизионной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Знаменским районным Советом народных депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете в составе расходов Знаменского районного Совета народных депутатов.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 ноября 2011 года.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень", № 17, 24.11.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 10 ноября 2011 года.

Решение Знаменского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 10.11.2011 № 375
"Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Знаменского района Тамбовской области"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-ревизионной комиссии Знаменского района Тамбовской области
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии
Статья 3. Статус контрольно-ревизионной комиссии
Статья 4. Принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии
Статья 5. Состав контрольно-ревизионной комиссии
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя и инспектора контрольно-ревизионной комиссии
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора контрольно-ревизионной комиссии
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии
Статья 9. Основные полномочия контрольно-ревизионной комиссии
Статья 10. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 12. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
Статья 13. Регламент контрольно-ревизионной комиссии
Статья 14. Полномочия председателя и инспектора контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии
Статья 17. Представление информации по запросам контрольно-ревизионной комиссии
Статья 18. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии
Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru