АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 565/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 754 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление
Администрации муниципального образования Алапаевское от 22 декабря 2009 года № 754 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Алапаевское":
1.1. В наименовании
Постановления исключить слова "административных регламентов исполнения муниципальных функций и".
1.2. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Алапаевское, утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 22 декабря 2009 года № 754, изложить в новой редакции (прилагается)
.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское К.И. Деева.
Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 11 ноября 2010 г. № 565/2
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское (далее - административные регламенты), проведению их экспертизы и утверждению соответствующих административных регламентов.
2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское (далее - органы местного самоуправления), структурными подразделениями (функциональными, отраслевыми, территориальными органами) органов местного самоуправления, к полномочиям которых, в соответствии с Уставом
муниципального образования Алапаевское, нормативными правовыми актами муниципального образования Алапаевское, Положением об органе местного самоуправления или структурном подразделении (функциональном, отраслевом, территориальном органе) органа местного самоуправления, относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления и (или) их структурных подразделений (функциональных, отраслевых, территориальных органов) органов, проект административного регламента разрабатывается совместно соответствующими органами местного самоуправления и (или) структурными подразделениями (органами) органов местного самоуправления.
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
23. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о муниципальном служащем (должностном лице), ответственном за выполнение административного действия;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме (если соответствующая муниципальная услуга предоставляется в электронной форме).
24. Требования к порядку выполнения административных процедур включают следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме (если соответствующая муниципальная услуга предоставляется в электронной форме), порядке их представления, способах удостоверения верности копий документов, если их представление предусмотрено нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Предусмотренные нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, формы заявлений и иных документов, представляемых заявителем, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда соответствующими нормативными правовыми актами прямо предусмотрена свободная форма этих документов;
б) требования к выполнению отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
В случае если муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, указанный раздел административного регламента, помимо перечисленных в настоящем пункте, устанавливает иные особенности выполнения административных процедур в электронной форме в соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
25. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;
3) ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
26. В разделе, касающемся порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
2) предмет и основания досудебного (внесудебного) обжалования;
3) органы местного самоуправления муниципального образования Алапаевское и (или) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
4) сроки рассмотрения жалобы;
5) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.