АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 717
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ, И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии со статьей 30
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 26
Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений городского округа Верхотурский, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок) (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации
городского округа Верхотурский
В.Ф.ФАХРИСЛАМОВ
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 4 июля 2011 г. № 717
"Об утверждении Порядка ведения
учета и осуществления хранения
исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства бюджетных учреждений
городского округа Верхотурский,
и иных документов, связанных
с их исполнением"
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ, И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
Настоящий Порядок определяет действия Финансового управления Администрации городского округа Верхотурский (далее - Финансовое управление) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений городского округа Верхотурский (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, документов, связанных с исполнением, поступивших в соответствии со статьей 30
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон), в Финансовом управлении ведется журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение № 1)
. Ведение журнала учета и регистрации исполнительных документов допускается в электронном виде.
│ │ │ │ │ │ │ │ │предъявившего │ │ │исполнения │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │исполнительный│ │ │исполни- │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ документ / │ │ │тельного │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ номер и дата │ │ │документа │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ почтового │ │ ├──────┬────┤ ├─────┬─────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ уведомления │ │ │номер │дата│ │номер│дата │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼──────┼──────┼────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼──────────┼───────────────┼──────┼────┼───────────┼─────┼─────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
└───┴───────────────┴───────────────┴──────┴──────┴────────────┴──────────┴────────────┴──────────────┴──────────┴───────────────┴──────┴────┴───────────┴─────┴─────┴───────────┘
Продолжение таблицы
┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┐
│ Приостановление и │ Уведомление │ Исполнено │ Возврат исполнительного │ Приостановление │ Возобновление │
│ возобновление операций │о неисполнении │ │ документа / передача │ исполнения │ исполнения │
│ на лицевых счетах │ должником │ │исполнительного документа │ исполнительного │исполнительного│
│ │ требований │ │(изменении типа бюджетного│ документа │ документа │
├─────────────┬─────────────┤исполнительного├────────────────────┬────────────────────┤ учреждения) │ ├───────────────┤
│уведомление │уведомление │ документа │ с лицевого счета, │ с лицевого счета, │ │ │ наименование │
│о приоста- │о возобнов- │ │ предназначенного │ предназначенного │ │ │ документа и │
│новлении │лении │ │ для учета операций │ для учета операций │ │ │ судебного │
│операций │операций │ │ со средствами │ со средствами, │ │ │ органа, │
│по расходо- │по расходо- │ │ бюджетных │ предоставленными │ │ │ его │
│ванию средств│ванию средств│ │ учреждений │ бюджетным │ │ │ выдавшего, │
│ │ │ │ (за исключением │ учреждениям │ │ │ номер и дата │
│ │ │ │ субсидий на иные │ из бюджетов │ │ │ │
│ │ │ │ цели, а также │ бюджетной системы │ │ │ │
│ │ │ │ бюджетных │Российской Федерации│ │ │ │
│ │ │ │ инвестиций, │ в виде субсидий │ │ │ │
│ │ │ │ предоставленных │ на иные цели, │ │ │ │
│ │ │ │ бюджетным │ а также бюджетных │ │ │ │
│ │ │ │ учреждениям │ инвестиций │ │ │ │
│ │ │ │ из соответствующих │ │ │ │ │
│ │ │ │ бюджетов бюджетной │ │ │ │ │
│ │ │ │ системы Российской │ │ │ │ │
│ │ │ │ Федерации) │ │ │ │ │
│ │ │ ├────────────────────┼────────────────────┼─────────────────┬────────┼────────────┬──────────┤ │
│ │ │ │ расчетный документ │ расчетный документ │ уведомление │причина │наименование│ срок │ │
│ │ │ │ │ │(сопроводительное│возврата│документа и │(с _______│ │
│ │ │ │ │ │ письмо) / акт │ │ судебного │по ______)│ │
│ │ │ │ │ │ передачи │ │органа, его │ │ │
├─────┬───────┼─────┬───────┼─────┬─────────┼──────┬────┬────────┼──────┬────┬────────┼────────┬────────┼────────┤ выдавшего │ │ │
│номер│ дата │номер│ дата │номер│ дата │номер │дата│ сумма, │номер │дата│ сумма, │ номер │ дата │передачи│ (дата, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ руб. │ │ │ руб. │ │ │ │ номер) │ │ │
├─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────────┼──────┼────┼────────┼──────┼────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │ 34 │ 35 │ 36 │
└─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴─────────┴──────┴────┴────────┴──────┴────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┴──────────┴───────────────┘