Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 1540/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период" и статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной политики в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.Ю. Рябихину.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 20 декабря 2011 г. № 1540/1

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в сфере социальной защиты, оплачиваемых за счет средств бюджета города Пензы и субвенции из бюджета Пензенской области;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере социальной защиты;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере социальной защиты жителям города Пензы в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города Пензы муниципальных услуг в сфере социальной защиты, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Пензы;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере социальной защиты.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Пензы и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере социальной защиты, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в сфере
социальной защиты в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги в сфере социальной защиты, указанные в Реестре (перечне) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр), утвержденном постановлением Главы администрации города Пензы от 24 июня 2008 г. № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении":


│ № │ Прогнозные индексы темпов │ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│п/п│    роста (сокращения)     │финансовый│финансовый│планового│планового│
│   │   отдельных показателей   │   год    │   год    │ периода │ периода │
│   │структуры стоимости услуг в│          │          │         │         │
│   │  сфере социальной защиты  │          │          │         │         │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│1. │Индекс роста заработной    │          │          │         │         │
│   │платы в бюджетной сфере    │          │          │         │         │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│2. │Индекс роста               │          │          │         │         │
│   │потребительских цен        │          │          │         │         │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3. │Индексы роста прочих       │          │          │         │         │
│   │расходов                   │          │          │         │         │
└───┴───────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

4.7. Проведение оценки потребности в предоставлении единицы каждой муниципальной услуги в сфере социальной защиты в стоимостном выражении производится Социальным управлением города Пензы в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
4.7.1. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере социальной защиты нормативным (тарифным) методом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "Норматив" ("Тариф") в соответствующей графе Реестра) Социальным управлением города Пензы рассчитывается норматив финансовых затрат (тариф) на единицу соответствующей муниципальной услуги в соответствии с Методикой расчета нормативов (тарифов), утверждаемой постановлением Администрации города Пензы.
4.7.2. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере социальной защиты методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "Программно-целевое финансирование" в соответствующей графе Реестра) Социальным управлением города Пензы используются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, определяемые Управлением экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.
4.8. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в сфере социальной защиты в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении (п.п. 4.7.1 - 4.7.2 настоящей Методики).
4.9. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты обобщаются в таблице 4:

Таблица 4

СОВОКУПНАЯ ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(тыс. руб.)
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│  Наименование муниципальной   │    Оценка потребности в стоимостном     │
│   услуги в сфере социальной   │           выражении по годам            │
│            защиты             ├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│                               │ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│                               │финансовый│финансовый│планового│планового│
│                               │   год    │   год    │ периода │ периода │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│                               │          │          │         │         │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│                               │          │          │         │         │
└───────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в стоимостном выражении определяются Социальным управлением города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением города Пензы и Управлением экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.

Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 20.12.2011.

Постановление Администрации г. Пензы от 20.12.2011 № 1540/1
"Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном и стоимостном выражении"


Постановление
Приложение. Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном и стоимостном выражении
1. Общие положения
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном и стоимостном выражении
3. Методика оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном выражении
Таблица 1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном выражении
Таблица 2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в натуральном выражении
4. Методика оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в стоимостном выражении
Таблица 3. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг в сфере социальной защиты
Таблица 4. Совокупная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере социальной защиты в стоимостном выражении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru