АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОРЛА СУБСИДИЙ
ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 06.04.2011 № 997
, от 19.10.2011 № 3252
,
от 02.02.2012 № 197/1
)
В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Орловского городского Совета народных депутатов от 16 декабря 2010 года № 72/1162-ГС "О бюджете города Орла на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления из бюджета города Орла субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику
расчета суммы некомпенсированных расходов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Финансовому управлению администрации города Орла (Л.И. Полунина) осуществлять финансирование в соответствии с настоящим постановлением в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
(п. 3 в ред. Постановления
Администрации города Орла от 02.02.2012 № 197/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Уполномочить заместителя главы администрации города Орла, курирующего вопросы транспорта и дорожного хозяйства, на подписание соглашений о предоставлении субсидий с транспортными организациями в соответствии с настоящим постановлением.
5. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Н.В. Злобина.
(п. 6 в ред. Постановления
Администрации города Орла от 02.02.2012 № 197/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 28 января 2011 г. № 128
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОРЛА СУБСИДИЙ
ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА
(в ред. Постановления
Администрации города Орла
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация: Перевозчик:
___________________________ ___________________________
Приложение № 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 28 января 2011 г. № 128
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУММЫ НЕКОМПЕНСИРОВАННЫХ РАСХОДОВ
ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 06.04.2011 № 997
, от 19.10.2011 № 3252
,
от 02.02.2012 № 197/1
)
1. Некомпенсированные расходы транспортных организаций представляют собой разницу между фактическими доходами, полученными от реализации проездных билетов определенного вида, и экономически обоснованными расходами, понесенными транспортной организацией при оказании услуг по перевозке соответствующим категориям пассажиров.
Под фактическими доходами, полученными от реализации проездных билетов, в целях настоящей Методики понимается выручка от их реализации, уменьшенная на величину НДС, в случае, если транспортная организация является плательщиком налога на добавленную стоимость.
Если транспортная организация работает по методу "фиксированной выручки" или если у уполномоченного органа имеются основания полагать, что существенная часть доходов от реализации транспортной организации не отражается в счетах бухгалтерского учета транспортной организации, фактические доходы, полученные от реализации соответствующего вида проездных билетов, определяются расчетным методом на основании данных натурных обследований пассажиропотоков транспортной организации.
При этом полученная таким образом расчетная величина считается фактическими доходами только в случае, если ее значение выше официальных показаний транспортной организации.
4. В целях настоящей Методики под экономически обоснованными расходами, понесенными транспортной организацией при оказании соответствующим категориям пассажиров услуг по перевозке, признаются разумные, целесообразные, документально подтвержденные и отраженные в счетах бухгалтерского и налогового учета затраты, осуществленные транспортной организацией в целях получения дохода (прибыли) или сокращения убытков, оценка которых выражена в денежной форме.
5. Если транспортная организация помимо предоставления услуг пассажирских перевозок общественным транспортом по муниципальной маршрутной сети осуществляла в отчетном периоде другие виды деятельности, в целях настоящей Методики не учитываются расходы, понесенные транспортной организацией по другим видам деятельности.
При этом прямые расходы транспортной организации относятся непосредственно на виды деятельности, по которым они были осуществлены, а косвенные расходы (накладные, общецеховые, общепроизводственные, общехозяйственные и т.п.) распределяются между различными видами деятельности пропорционально доходам, полученным от этих видов деятельности, согласно учетной политике.
(в ред. Постановления
Администрации города Орла от 19.10.2011 № 3252)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Если транспортная организация осуществляла перевозку пассажиров не только по маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, но и по межмуниципальным маршрутам, сумма экономически обоснованных расходов транспортной организации, по перевозке пассажиров общественным транспортом, принимаемая в последующих расчетах, уменьшается пропорционально доле общей длины маршрутов муниципальной маршрутной сети города Орла, обслуживаемых организацией, в совокупной длине всех маршрутов, обслуживаемых организацией.
При этом сезонные (дачные) маршруты, утвержденные постановлением администрации города Орла, учитываются как маршруты муниципальной маршрутной сети города Орла.
7. Для последующих расчетов определяется себестоимость одной поездки путем деления суммы экономически обоснованных расходов, приходящихся на осуществление в регулируемом периоде деятельности по перевозке пассажиров общественным транспортом по муниципальной маршрутной сети города Орла, на расчетное количество произведенных разовых поездок.
8. Расчетное количество произведенных разовых поездок по муниципальной маршрутной сети города Орла определяется путем натурных обследований пассажиропотоков транспортной организации.
9. Натурные обследования пассажиропотоков транспортной организации проводятся ежеквартально.
(п. 9 в ред. Постановления
Администрации города Орла от 06.04.2011 № 997)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Натурные обследования пассажиропотоков транспортной организации проводятся путем прямого счета всех пассажиров, перевезенных по всем видам проездных билетов и иным основаниям в течение одного рабочего дня и одного выходного дня всеми выехавшими на линию транспортными средствами транспортной организации, с дифференциацией по видам проездных документов (и иным основаниям).
11. Натурные обследования пассажиропотоков проводятся на основании приказа руководителя транспортной организации с заблаговременным (не менее чем за 5 рабочих дней) уведомлением уполномоченного органа администрации города Орла. Обследования проводятся силами работников транспортной организации. Администрация города Орла, в том числе в лице уполномоченного органа, вправе направить своих работников в транспортную организацию для контроля правильности проводимого обследования пассажиропотоков, а также приглашать для этих целей работников других транспортных организаций.
12. Годовая сумма некомпенсированных расходов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, подлежит корректировке в течение финансового года с учетом прогнозных и фактически сложившихся показателей, используемых при расчете указанных некомпенсированных расходов, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
(п. 12 в ред. Постановления
Администрации города Орла от 02.02.2012 № 197/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)