Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 100-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОБРАЗУЮЩИМИСЯ У НАСЕЛЕНИЯ, В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 20.02.2012 № 100-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ У НАСЕЛЕНИЯ,
В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты), осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения Новосибирской области, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
1) по сбору и утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные шины), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанных автошин от места сбора до места утилизации;
б) на утилизацию отработанных автошин;
2) по сбору и утилизации отработанной бытовой техники, образующейся у населения (далее - отработанная бытовая техника), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанной бытовой техники до места утилизации;
б) на утилизацию отработанной бытовой техники;
3) по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере 100% расходов:
а) на транспортировку ртутьсодержащих отходов от места сбора до места обезвреживания;


б) на обезвреживание ртутьсодержащих отходов;
4) по сбору и обезвреживанию (захоронению) отработанных гальванических элементов (отработанных элементов питания), образующихся у населения (далее - отработанных гальванических элементов), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование отработанных гальванических элементов от места сбора до места хранения (обезвреживания, захоронения);
б) на расходы на обезвреживание, захоронение отработанных гальванических элементов;
5) по сбору и обезвреживанию (уничтожению) медицинских, биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - медицинские, биологические отходы), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование медицинских, биологических отходов до места обезвреживания;
б) на обезвреживание медицинских отходов;
в) на обезвреживание, утилизацию биологических отходов.
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидий:
1) регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в области обращения с отходами, образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных автошин;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, подписанный собственником оборудования для утилизации отработанных шин, с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанной бытовой техники;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанной бытовой техники по договорам на ее сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, подписанный организацией, утилизирующей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов;
г) заверенные копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на сбор отходов;
д) калькуляцию на транспортировку объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
4) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных гальванических элементов;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных гальванических элементов по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании (захоронении) объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей (захоранивающей) отработанные гальванические элементы, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенные копии договоров на сбор медицинских, биологических отходов;
в) заверенные копии актов приема-передачи медицинских, биологических отходов по договорам на их сбор;
г) калькуляцию на транспортировку объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
д) калькуляцию на обезвреживание (уничтожение) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи;
е) заверенные копии предписаний о способе и месте обезвреживания (уничтожения) биологических отходов, выданных органами ветеринарного надзора физическим лицам, с отметкой об обезвреживании (уничтожении);
ж) акт об обезвреживании (уничтожении) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, имеющей оборудование для обезвреживания (уничтожения) медицинских отходов;
6) копии документов заверяются подписью руководителя (индивидуальным предпринимателем), печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя), претендующего на получение субсидии по настоящему Порядку.
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении субъектами следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам и страховым взносам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, субъект имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы, либо справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 3 - 5 настоящего пункта, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами в департамент:
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения департамент заключает соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
9. Департамент на основании документов, представленных субъектами не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
10. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту - в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством.
11. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, на основании соглашений.
12. Департамент ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета Новосибирской области, предоставленных в виде субсидий, в министерство.
13. Департамент осуществляет контроль за правильностью начисления, правомерностью получения и целевым использованием субсидий.
14. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, устанавливаемых при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их установления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в объеме их нецелевого использования в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 35, 28.02.2012


Начало действия документа - 20.02.2012.

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 100-п
"Об установлении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"


Постановление
Приложение. Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru