АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 2627
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА
ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения
ветерана труда Новгородской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 13.12.2010 № 2627
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Наименование услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации
Солецкого муниципального района, предоставляющего
государственную услугу
1.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет).
1.2.2. Исполнение государственной услуги осуществляет специалист комитета (далее - специалист).
1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги специалист взаимодействует с:
Администрацией Солецкого муниципального района;
комитетом социальной защиты населения Новгородской области;
государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области в части получения сведений о периодах работы, периодах иной деятельности и иных периодах, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Новгородской области";
Заявление, являющееся основанием для выдачи дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области, приобщается к документам, являющимся основанием для выдачи удостоверения ветерана или ветерана труда Новгородской области.
Сведения о выдаче дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области специалист заносит в электронную базу данных в день выдачи дубликата удостоверения.
Результатом административной процедуры является вручение получателю государственной услуги дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется председателем комитета по социальной защите населения.
Персональная ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения области (далее - Комитет области), который организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативных правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета области.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста комитета - председателю комитета;
председателя комитета и его заместителя - Главе Солецкого муниципального района или его заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему комитет.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста комитета в Администрацию Солецкого муниципального района, Комитет области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема комитета, указанным в пункте 2.1.7
Административного регламента.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления городского и сельских поселений, органам исполнительной власти области и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия или бездействие специалиста комитета в судебном порядке.
5.16. При обжаловании действий специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действий или бездействия должностных лиц, нарушений положения настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.7
к Административному регламенту;
по электронной почте комитета.
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.