Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 1143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2010 № 400 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о предоставлении культурно-досуговых услуг.

2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Старая Русса".

Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 13.12.2010 № 1143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о предоставлении культурно-досуговых услуг (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информированию граждан о предоставлении культурно-досуговых услуг (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 № 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)";
Положение о комитете по культуре и делам молодежи, утвержденное постановлением Администрации города и района от 20.12.2005 № 441;


2. Контроль за деятельностью комитета осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов культурно-досуговых учреждений, директора и его заместителей - председателю комитета;
председателя комитета - Главе администрации муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия комитета и культурно-досуговых учреждений в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.

3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней.

4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Ответственные лица комитета и культурно-досуговых учреждений проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета или руководитель культурно-досугового учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета и руководителей учреждений в судебном порядке.

16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.1;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 13.12.2010 № 1143
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о предоставлении культурно-досуговых услуг"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной услуги по информированию граждан о предоставлении культурно-досуговых услуг
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1.6. Описание заявителей
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация документов
3.3. Информирование о направлениях деятельности, осуществляемой в рамках предоставления муниципальной услуги
3.4. Подбор вариантов услуг, предоставляемых учреждениями
3.5. Направление заявителя на получение услуги
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru