ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 68
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" и Законом
Нижегородской области от 26 декабря 2011 года № 194-З "Об областном бюджете на 2012 год" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления в 2012 году субсидий на иные цели из областного бюджета государственным учреждениям здравоохранения Нижегородской области на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной системы здравоохранения Нижегородской области.
2. Министерству здравоохранения Нижегородской области ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Нижегородской области от 4 февраля 2010 года № 53 "О порядке и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Нижегородской области, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной системы здравоохранения Нижегородской области";
постановление
Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2011 года № 76 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 февраля 2010 года № 53".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
Утверждены
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 10 февраля 2012 г. № 68
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Правила)
1. Настоящие Правила регулируют порядок и условия предоставления субсидий на иные цели (далее - субсидий) из областного бюджета государственным учреждениям здравоохранения Нижегородской области на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной системы здравоохранения Нижегородской области.
2. Субсидии предоставляются государственным учреждениям здравоохранения Нижегородской области на финансовое обеспечение денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам (включая должности главных и старших врачей, заведующих подстанциями и отделениями, заместителей), фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (включая должности старших и главных) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной системы здравоохранения (далее - медицинские работники).
3. Денежные выплаты стимулирующего характера устанавливаются из расчета 5000 рублей в месяц - врачу, 3500 рублей в месяц - фельдшеру (акушерке) и 2500 рублей в месяц - медицинской сестре.
При определении размера выплат учитываются начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты, а также средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом
Российской Федерации.
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┤
│Фельдшеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┤
│Акушерки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┤
│Итого (по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениям и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделениям│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────────┼─────────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴──────┴────────┴──────────┴─────────────┴──────┴────────┴──────┴─────────┴───────┴────────┘
Руководитель учреждения __________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель __________________ ________________________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" __________ 201_ г.