Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 5 мая 2011 г. № 12-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п "О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа.
2. Положения настоящих Методических рекомендаций по решению исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности, главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела Корельскую Е.М.

Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утверждены
приказом Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 05.05.2011 № 12-о

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности, главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, в подготовке порядка определения нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат утверждается соответствующим исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения), главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение Ненецкого автономного округа, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Порядок определения нормативных затрат устанавливается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - перечень государственных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, нормативные затраты определяются:


государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества учреждений Ненецкого автономного округа
на ____ год

┌───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ Наименование  │   Нормативные   │   Нормативные   │     Итого      │     Объем     │ Затраты на  │     Сумма      │
│государственной│    затраты,     │   затраты на    │  нормативные   │государственной│ содержание  │  финансового   │
│    услуги     │ непосредственно │общехозяйственные│   затраты на   │ услуги (ед.)  │  имущества  │  обеспечения   │
│               │    связанные    │нужды (тыс. руб. │    оказание    │               │ (тыс. руб.) │   выполнения   │
│               │   с оказанием   │     за ед.)     │государственной │               │             │государственного│
│               │ государственной │                 │услуги <1> (тыс.│               │             │  задания <2>
│               │услуги (тыс. руб.│                 │  руб. за ед.)  │               │             │  (тыс. руб.)   │
│               │     за ед.)     │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│       1       │        2        │        3        │       4        │       5       │      6      │       7        │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 1     │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 2     │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│...            │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Итого отчетный │                 │                 │                │               │             │                │
│финансовый год │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 1     │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 2     │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│...            │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Итого текущий  │                 │                 │                │               │             │                │
│финансовый год │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 1     │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 2     │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│...            │                 │                 │                │               │             │                │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Итого очередной│                 │                 │                │               │             │                │
│финансовый год │                 │                 │                │               │             │                │
└───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 37, 30.12.2011


Приказ Управления финансов и экономразвития НАО от 05.05.2011 № 12-о
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа"

Приказ
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru