УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 5 мая 2011 г. № 12-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 2
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п "О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа.
2. Положения настоящих Методических рекомендаций
по решению исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности, главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела Корельскую Е.М.
Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
Утверждены
приказом Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 05.05.2011 № 12-о
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности, главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, в подготовке порядка определения нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат утверждается соответствующим исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения), главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение Ненецкого автономного округа, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
3. Порядок определения нормативных затрат устанавливается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - перечень государственных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, нормативные затраты определяются:
государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества учреждений Ненецкого автономного округа
на ____ год
┌───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ Наименование │ Нормативные │ Нормативные │ Итого │ Объем │ Затраты на │ Сумма │
│государственной│ затраты, │ затраты на │ нормативные │государственной│ содержание │ финансового │
│ услуги │ непосредственно │общехозяйственные│ затраты на │ услуги (ед.) │ имущества │ обеспечения │
│ │ связанные │нужды (тыс. руб. │ оказание │ │ (тыс. руб.) │ выполнения │
│ │ с оказанием │ за ед.) │государственной │ │ │государственного│
│ │ государственной │ │услуги <1>
(тыс.│ │ │ задания <2>
│
│ │услуги (тыс. руб.│ │ руб. за ед.) │ │ │ (тыс. руб.) │
│ │ за ед.) │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Итого отчетный │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Итого текущий │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Итого очередной│ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).