АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 1005
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ НОРМ ПИТАНИЯ
(в ред. постановлений администрации Шатурского
муниципального района МО от 08.08.2011 № 1807
,
от 19.08.2011 № 1909
)
В целях повышения эффективности лечебного питания в комплексном лечении больных постановляю:
1. Установить и ввести в действие с 01.10.2011 денежную норму питания больного:
- в стационаре круглосуточного пребывания всех профилей, включая отделения сестринского ухода (кроме больных туберкулезом):
для взрослых - 130 руб.;
для детей - 150 руб.;
- в дневном стационаре:
для взрослых - 55 руб.;
для детей - 64 руб.;
- в стационаре круглосуточного пребывания в туберкулезном отделении - 165 руб.
Установить денежную норму питания одного из родителей или одного члена семьи по усмотрению родителей в интересах ребенка в круглосуточном стационаре вместе с ребенком в возрасте до 7 лет включительно с целью его лечения, а по решению лечащего врача (по медицинским показателям) - независимо от возраста в размере 130 рублей в день.
(п. 1 в ред. постановления
администрации Шатурского муниципального района МО от 19.08.2011 № 1909)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Финансовому управлению (Лаврова М.В.) дополнительные расходы, связанные с увеличением нормы питания, профинансировать в пределах средств, предусмотренных по смете лечебного учреждения в 2011 г. на питание, с последующим уточнением бюджета муниципального района на 2011 г. и соответственно данной сметы.
3. Считать утратившим силу постановление
администрации Шатурского муниципального района от 23.12.2010 № 3484 "Об увеличении норм питания" и п. 2
постановления администрации Шатурского муниципального района от 30.12.2010 № 3592 "Об утверждении стоимости содержания на платной основе одного больного в отделении сестринского ухода муниципальных учреждений здравоохранения Шатурского муниципального района" с 01.07.2011.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на главного врача МУЗ "Шатурская ЦРБ" Захарову А.Б.
Глава муниципального района
А.Д. Келлер